Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?
Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?
Мебель надлежащего качества возврату не подлежит, поэтому если Вам не гарантировали 100%-ое совпадение моделей кресла и дивана, то все на усмотрение продавца
СпроситьУважаемая Галина!
Прежде всего Вам необходимо передать продавцу письменную претензию, об устранении выявленных недостатков.
При наличии претензии Ваши права будут более защищены в последующем.
В случае неудовлетворительного результата Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьПроблемы с креслом после покупки - как решить ситуацию и возможность вернуть деньги
Проблема с высотой заказанного мягкого кресла - как разрешить ситуацию с отказом от возврата?
Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.
Прошел месяц, но кресло не доставлено - что делать и могу ли я вернуть деньги?
Проблемы с заказом кресла - магазин требует доплату и изменяет цену после предоплаты
Гарантия и дефекты - Можно ли обратиться в магазин, если прошло более года?
Как добиться замены кресел в магазине, чтобы цвет их соответствовал новому дивану?
