Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?

• г. Курган

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мебель надлежащего качества возврату не подлежит, поэтому если Вам не гарантировали 100%-ое совпадение моделей кресла и дивана, то все на усмотрение продавца

Спросить

Уважаемая Галина!

Прежде всего Вам необходимо передать продавцу письменную претензию, об устранении выявленных недостатков.

При наличии претензии Ваши права будут более защищены в последующем.

В случае неудовлетворительного результата Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7