Подскажите пожалуйста как лучше поступить в моей ситуации?

• г. Санкт-Петербург

В магазине Беталинк купила сотовый телефон, отработал он ровно 3,5 месяца, далее начались сбои в работе, обратились в этот же магазин, они нам дали несколько адресов сервис центров, в один из которых мы и отдали телефон для гарантийного ремонта, ремонтируют они его уже более 2-х месяцев и более того говорят что понятия не имеют когда он будет готов. Позвонила в головной офис кампании Беталинк, там мне сказали что за работу этого сервис центра они ответственности не несут (хотя сами давали их каординаты), мол забирайте его у них, потом еще на месяц его к нам на экспертизу и если признают, что он действительно не по вашей вине не работает, тогда будем что то решать. Понимаю, что совсем не грамотна в юридических аспектах этого дела и не знаю даже что имею право потребовать от них и как правильно вести себя с этим хамством... Просто телефон был свадебным подарком мне от мужа, а превратился в такую гору нервов. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в моей ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, Вам необходимо изучить ФЗ "О защите прав потребителей" Ваш вопрос не сложный, но объемный и всего не опишешь. Во-первых на время ремонта Вам должны были предоставить другой телефон, во-вторых срок устранения недостатков 20 дней, а за просрочку продавец несет ответственность, а именно уплата штрафных санкций. Я полагаю, что Вам необходимо обращаться в суд. Экспертиза делается сразу, как только выявлены недостатки и за счет продавца (изготовителя), Вы можете в судебном порядке оспорить экспертизу, если будете не согласны с ее результатами.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов