Уведомления о вручении отсутствуют - нарушен претензионный порядок?

• г. Пермь

Клиенту была отправлена претензия по не оплате задолженности, правда претензию отправили ценным письмом, срок для рассмотрения претензии выдержали, подали исковое в суд, заявление приняли но предложили приложить доказательство соблюдения претензионного порядка предусмотренного договором в редакции протокола разногласий, а там написано если по указанному в договоре адресу, претнзия не будет получена стороной и письмо не вручено адресату по причинам-адресат отказался,-не явился за получением, отсутствие адресата. То претензионный порядок будет считаться соблюденным. Подскажите то что у нас нет уведомления о вручении, будет означать что мы не выполнили претензионный порядок?

Ответы на вопрос (2):

подскажите то что у нас нет уведомления о вручении, будет означать что мы не выполнили претензионный порядок ?

Нет, не будет. Вам достаточно приложить письменное подтверждение отправки претензии ответчику.

Спросить
Пожаловаться

Нет, не будет

Спросить
Пожаловаться

По договору установлен срок рассмотрения претензии в 7 рабочих дней. Претензия 20 декабря была направлена по почте. Ожидает адресата с "25" декабря 2021 г. Когда у контрагента закончится срок ответа на претензию и нами будет считаться соблюденным претензионный порядок. С последнего дня хранения претензии в почтовом отделении + 7 рабочих дней? Или как? И какое документальное обоснование.

Считается ли соблюденным претензионный порядок, если претензию отправили по почтовому адресу и ответчик ее получил (согласно сведениям почты России, уведомление о вручении еще не вернулось, а срок рассмотрения претензии уже прошел), при том что ответчик сменил юридический адрес (по новому юр. адресу претензия не направлялась).

Отправил претензию письмом на юр адрес претензия вернулась с отметкой отсутствие адресата по указанному адресу хотя адрес узнал в роспотребнадзоре как быть далие.

В порядке досудебного урегулирования спора была отправлена претензия на возмещение убытков, понесённых в результате затопления. Адресат письмо с уведомлением на почте не получил. Письмо возвращено адресанту. Исковое заявление уже подано в суд с предоставлением чека, удостоверяющего отправку письма адресату и дело принято к рассмотрению. Нужно ли извещать суд о неполучении письма адресатом?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?

Если банк направил письмо адресату с уведомлением о вручении но адресат по данному адресу не проживает и не может собственноручно получить данное письмо, не может расписаться в получении данного письма, если родственники данного адресата получат это письмо, считается ли это то что письмо получено и адресат должным образом уведомлен о данном письме!?

Послал адресату Претензию в порядке досудебного урегулирования спора по почте России ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. А адресат не получает на почте. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Будет ли считаться досудебный претензионный порядок соблюденным, если претензия направлена Ответчику и доставлена экспресс-почтой по адресу, указанному в договоре в качестве почтового, (в накладной указан точный адрес и наименование ответчика) но принята не им лично, а бухгалтером. Сейчас ответчик утверждает, что такого лица у него не значится, и досудебный претензионный порядок не соблюден, никаких претензий он не получал, хотя факт доставки претензии по верному адресу подтвержден материалами дела. Иск по этому основанию оставлен судом без рассмотрения.

Вопрос: Будет ли считаться досудебный порядок несоблюденным, если претензия направлена по верному адресу, а получена не лично ответчиком, а другим лицом (бухгалтером)?

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение