Проблемы с телефоном Sony M2 - механическое повреждение или дефект при покупке?

• г. Воронеж

Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вячеслав Васильевич!

У Вас есть право не доверять представленному заключению о причине возникновения недостатка.

Направляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Недостаток не устранен и Вы вправе отказаться от договора.

В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7