Проблемы с телефоном Sony M2 - механическое повреждение или дефект при покупке?
Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?
Здравствуйте, Вячеслав Васильевич!
У Вас есть право не доверять представленному заключению о причине возникновения недостатка.
Направляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Недостаток не устранен и Вы вправе отказаться от договора.
В случае неудовлетворения Ваших требований в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 429 Поиск Регистрация