Как вернуть деньги после интернет-мошенничества - советы Ирины
Здравствуте! Впервые столкнулась с интернет мошенничеством. Заказала товар и оплатила его... Как выяснилось это интернет мошенники. Могу ли я каким то образом вернуть свои деньги? Благодарю за ответ
Ирина.
Здравствуйте. Сначала подайте заявление в полицию и в рамках уголовного дела сможете взыскать
СпроситьСтолкнулась с машенничеством по интернету, заказала товар оплатила его и осталась без денег и без товара, что делать и куда обратиться?
Заказали товар в интернет магазине оплатили его. потом выясняеться что это возможно мошенники. Можно ли вернуть деньги за товар.
По факту мошенничества необходимо обращаться в полицию, затем истребовать средства.
СпроситьВ интернете заказала товар оплатила с карты, оказалось мошенничество, могу ли я как нибудь вернуть деньги?
Не буду Вам петь сладких ответов: нет, не вернете. Назначение платежа должно быть. А перевод с карты - в нем не указывается это. Бесполезно обращаться в полицию. Прочтут Вам лекцию и отпустят.
СпроситьЕсли хотите пробовать - необходимо выяснить лицо которому принадлежит карта и направить претензию и требование на возврат суммы.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телевизор-оплатила через банк. А сейчас нет с ними связи - телефоны отключены и появилась в интернете информация что это мошенники. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Заказали товар по интернету, оплатили кредитной картой. В итоге товара нет, а банк просит деньги. Можно ли вернуть эти деньги? И каким образом?
Иван Петрович, а при чем тут банк??????
Предъявляйте претензию о расторжении договора купли-продажи и требуйте возврата денежных средств, другого варианта просто нет.
Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЯ заказала чере интернет (у частного лица) товар. На почте оплатила его наложенным платежом. Когда открыла посылку, поняла, что товар мне прислали не тот. Могу ли я как-то вернуть свои деньги? Отправитель на связь не выходит, занесла меня в черный список. Это мошенничество!
Возвращайте товар и требуйте деньги.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала товар, через группу ВК. Оплатила заказ через карту сбербанк на Яндекс деньги. Сейчас узнаю, что это мошенники. Как я могу вернуть свои деньги? Скриншот оплаты есть.
Обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Если найдут мошенников, то возможно деньги и вернете. Других вариантов нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто отозвать платеж в банке получится вряд ли.
Если деньги поступили на счет получателя, неважно, правильного или нет, сделать возврат возможно либо по его желанию, либо в судебном порядке. Кроме того, не могут быть возвращены средства по финансовым операциям, осуществляемым мгновенно, например, переводам на карту, выводу денег на электронные кошельки, погашению займов и т.д.
Вам надо обратиться к продавцу о возврате средств, поскольку имеете право отказаться от товара приобретенного через интернет
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП РФ (дистанционный способ продажи), Вы, как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же денежные средства Вам не вернут, Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, если полагаете, что действия продавца содержат признаки мошенничества, либо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы.
СпроситьУ меня такая ситуация: заказала товар через социальные сети, оплатила его через Сбербанк-онлайн, в итоге, оказалось, что это мошенники и никакого товара я, естественно, не получила. Как мне поступить, чтобы вернуть свои деньги и реально ли это сделать на практике?
Если я попалась на интернет мошенника! Он выдал себя за другого человека, я олатила товар переведя деньги на его счёт. Как выяснилось он оферист и товар свой я не дождусь, как вернуть деньги, сумма маленькая, но обидно и хочется наказать мошенника, могу ли подать в суд и что с него могу поиметь?