Недостаточно решенная проблема с телефоном по гарантии - как получить возмещение?
Отдавал сотовый телефон по гарантии. В заключении было сказано, что телефон исправен, хотя проблема не решилась. В магазине сказали, что нужно делать проверку телефона, для возмещения средств. Что мне делать?
Настаивайте на возврате денежных средств, мотивируйте не желанием ничего ждать.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений Евгеньевич!
Передавайте телефон для проверки. Вам на пользу. Законом О защите прав потребителей предусмотрено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После передачи телефона направляйте претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной денежной суммы
Спросить