Проблема с расходом масла на новом авто - виновник заводской брак или обслуживание?
Будьте добры ответить на вопрос. У меня новый авто пробег 40 тыс. масло я поменял не у ОД,сейчас проблема-расход масло ( ( (ОД говорят, что вы сами виноваты и мы вам ни чем не можем помочь! Я знаю, что тех. сервис где я меняю масло у них все сертифицировано и качество хорошее. Видимо заводской брак.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В таком случае начните с обращения с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Звоните, обсудим как составить мотивированную претензию, решим как поступить дальше!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Отказ в проведении гарантийного обслуживания незаконен.
Обратитесь с претензией, если откажут - в суд.
СпроситьНа моем авто пробег 69 тыс. Все ТО проходил на сервисе форд и вот не дождавшись очередного ТО на 75000 у меня выдавило масло из двигателя через передний сальник коленчатого вала. При обнаружении данной поломки сразу остановился и на эвакуаторе доставил автомобиль домой. Так вот в чем вопрос стоит ли гнать авто, а ему всего 2 года на сервис и из за чего такая поломка и кто в ней виноват? Заранее благодарю за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Если авто на гарантии и требует гарантийного ремонта должны ли мне предоставить подменный автомобиль?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Не должны, но могут. Смотрите условия своего договора.
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
СпроситьМенеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Вы ничего не должны менять клиенту. Он купил масло, которое посчитал нужным. Договор купли-продажи является консенсуальным, т.е. его не заключить без согласия обеих сторон. Клиент мог проверить сам нужное ли масло ему продали или нет в интернете или где-то ещё. К магазину могут быть претензии только в том случае, если масло оказалось некачественным.
СпроситьЗнают, но клиент привез масло, а им все равно что лить, что клиент привез то они и залили.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Не совсем так - что привез то и залили, они отвечают за свою работу и последствия.
СпроситьЯ работаю менеджером и получилось так что я продал не правильно масло, пришел клиент и говорит что мне поменяли масло на сервисе и сказали что масло не подходит, и требует другое масло, но я могу ему только обменять, клиент собирается подавать в суд.
СпроситьКак поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Наталия!
Вы можете обратиться к сервису с письменной претензией и потребовать как минимум возврата денег за некачественные услуги, а также возмещение ущерба, если таковой уже возник.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/22/30x30/41e6a07735a77688d5c334b7663f9939.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Доброго времени суток.
1. Машину на стоянку;
2. организовывайте проведение экспертизы (у нас в Нижнем Новгороде есть серьезные эксперты, которые такие заключения делают качественно, а не отписки на одной странице) с извещением сервиса №1.
3. После установления экспертом причин, стоимости ремонта и предположительно ответственности сервиса №1 направляете претензию горемастерам.
4. Если игнорируют, то заявление в суд и готовьтесь в тому что будет скорей всего ещё судебная экспертиза и активная попытка со стороны сервиса №1 свалить всю вину на вас.
СпроситьЯ приобрела автомобиль у официального дилера, вовремя прошла то на 15 тыс км пробега. Месяц назад, при пробеге авто 25 тыс., выявилась проблема - большое потребление моторного масла. Официальный диллер говорит, что для моего авто это норма, хотя официально документы давать мне не хочет, говорит - пишите письменный запрос и мы вам ответим. Автомобиль находится на гарантии и еще будет на ней 1,4 года. Знакомые механики говорят, что это очень большой расход и в моем случае он будет только расти. Меня это не устраивает. Хочу написать письмо на автосалон, либо на завод-изготовитель. Помогите мне, что необходимо делать и как правильно все оформить документально?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Предлагаю написать и в автосалон и заводу-изготовителю, чтобы проверить кто из них что ответит. В письме опишите ситуацию и задайте один вопрос какая норма потребления масла для данного автомобиля. После Вам придется если данное потребление превышает провести экспертизу на наличие недостатков и причин такого потребления, а не доверяться словам механиков. И Вы будете вправе после этого даже потребовать заменить автомобиль на новый, либо потребовать заменить агрегат по гарантии.
СпроситьВ сервисе во время ремонта. Без моего согласия поменяли масло в двигателе. Говорят что масло не хорошее. Обязан ли я платить за замену масла?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252238.jpg)
Учитывая непродолжительный срок эксплуатации и обилие поломок, вполне можно написать претензию продавцу и потребовать на основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей", замены автомобиля, как техически сложного изделия длительного пользования, не отвечающего своим потребительским качествам. В претензии откажут, обращайтесь в суд, заручившись помощью адвоката. А автомобиль этот явно проблемный и причинит Вам только заботы, потерю времени и нервов. Удачи...
СпроситьЗдравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, можете направить письменную претензию с требованием возместить вам причиненные убытки. Однако, необходимы документальные доказательства, подтверждающие ваши доводы.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/03/30x30/588386.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете написать претензию в свободной форме и отправить автосервису заказным письмом или отвезти лично (но проследите, что бы поставили отметку на вашем экземпляре, что приняли)
Или можете заказать любому юристу с нашего сайта при помощи личных сообщений. Но эта услуга платная.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - обращайтесь с иском в суд.
Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Так обращайтесь к любому юристу, на платной основе вам подготовят претензию, а также окажут иную юридическую помощь.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМой вопрос купил автомобиль в 2014 году фольксваген. В течении эксплуатации был постоянно большой расход масла. Провели замер расхода масла. Расход превысил в два раза предложили заменить поршневую группу при вскрытии двигателя обнаружился заводско брак забоины внутри двигателя. Предложили капитальный ремонт двигателя. Пробег 13 т. возможно требовать замену автомобиля на новый с доплатой или нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/25/30x30/586850.jpg)
Претензия вы можете подать в первый сервис и напишите ее в двух экземплярах со своими претензиями и просьбой возместить все убытки и моральный вред. По истечении 10 дней должны дать ответ, если нет, идти в суд с иском к сервису. У вас правоотношения по ЗЗПП.
СпроситьДва года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
Подавайте претензию по ЗОПП. Будут вопросы, пишите.
Желаю Вам всего самого доброго.
Спросить