Сроки и зависимости ремонта автомобиля в Фольксваген центре Таллинский по договору КАСКО с Ингосстрахом

• г. Санкт-Петербург

Мой автомобиль, находится в Фольксваген центре Таллинский на ремонте по договору КАСКО (Ингосстрах), с 17.12.2013 г. по сей день. К страховой компании претензий нет. Претензии к диллерской станции. Подскажите, в какие сроки должен быть выполнен ремонт? От чего это зависит? А так же перечень необходимых документов и дальнейшие действия. Зараннее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Уже все сроки ремонта вышли, по-хорошему у вас уже на руках должно быть решение суда. Перечень документов большой и в рамках этого проекта дать полноценную консультацию невозможно. Не экономьте, обращайтесь к адвокату. Иначе останетесь без ремонта и с разкомплекованной машиной.

Спросить
Пожаловаться

Ремонт автомобиля по КАСКО уже длиться 5.5 месяцев, авто на гарантии, кому надо предъявлять претензии по срокам ремонта к страховой компании или официальному дилеру или к сервисному центру ремонта? Каковы сроки ремонта?

ТС застраховано по Каско. После ДТП и подачи документов в страховую компанию по вопросу страховой выплаты прошло около 4 месяцев. Страховая компания так и не выплатила страховое возмещение. Была направлена претензия в адрес страховой компании и Федеральной страховой службы РФ. 5 июля страховая компания передала документы в одно из своих подразделений на выплату возмещения в размере, не покрывающем стоимость ремонта автомобиля. Какие необходимо принять действия для получения денежных средств в размере, покрывающем ремонт автомобиля? Будет ли являться основанием для подачи искового заявления в суд счет об оплате и перечень работ по ремонту а/м из дилерского сервиса или необходимо пройти независимую экспертизу? Какие необходимы документы для подачи в суд? Какова вероятность выиграть дело?

В 2010 г. я застраховала по КАСКО свой автомобиль на сумму 350 т. р. с учетом износа 32%. Согласно индивидуальным условиям страхования-добровольная безусловная франшиза не применяется. В ноябре 2010 г. произошел страховой случай-я потерпевшая. После оформления документов, в направлении на ремонт автомобиля страховоя компания рассчитала франшизу-32% от общей суммы ремонта. Объяснили они это тем, что рыночная стоимость моего автомобиля составляет 500 т. р., а застрахован он на 350 т. р. Я с эти м несогласна, так как моя страховая компания будет предъявлять претензии страховой компании виновника ДТП о возмещении всех убытков. На предъявленную претензию о возврате денежных средств мною уплаченных за ремонт-ответа я не получила.

Автомобиль находится на сто страховой компании уже месяц. Каковы сроки ремонта автомобиля обычно у страховых компаний? И когда можно предъявлять претензию?

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

День добрый! Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, сдавал в сервисный центр холодильник по гарантии при приемке после ремонта обнаружил сильные царапины на корпусе, составил претензию и оставил холодильник в сервисном центре, на претензию ни как не отвечают и за оставленный холодильник выставляют счет за хранение. Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в ремонт довольно дорогостоящую технику. Сервисный центр без согласования со мной произвел ремонт и выставил счет, который превзошел все мои ожидания. Зная стоимость ремонта заранее, я бы точно отказался от ремонта в данной компании. Мои претензии к директору сервисного центра были проигнорированы. Мне предложили либо оплатить счет, либо оставить технику у них. Сейчас я пишу претензию в данную компанию. Подскажите, на какую статью закона О защите прав потребителей я могу сослаться в тексте претензии?

Попал в ДТП, я не виновен. Страховка ОСАГО. Страховая компания выплатила 14000 рублей на ремонт. На ремонт этой суммы не достаточно. Сделал независимую экспертизу, написал досудебную претензию. Но никаких выплат от страховой компании так и не поступило. Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Оставила в компании письмннную претензию, но ответ в течение 10 дней так и не получила. Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия и несет ли компания какую либо ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение