Анастасия
07.07.2009, 14:17
На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.
Читать ответы (1)
Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.
Если вы сможете доказать, что продавец вам ничего не сказал, что плеер б/у (покупали же вы не в одиночестве? Так что свидетели есть), то можете требовать всё тоже самое, как для нового.
У продавца есть начальство, которому проще вернуть вам деньги, чем "налетать" на суд.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить