Салон связи Мобаил центр подменил мой смартфон по гарантии - требую замены на новый
Сдал в салон связи Мобаил центр по месту покупки по гарантии смартфон Philips. Через пол года после покупки нестала включатся фронтальная камера. Через 32 дня смартфон вернули. Все работает. Но при тшательной проверке дома. Выяснилось. Телефон совсем не мой. Отсутствует серийный номер. Нет доступа вывести на экран. Только на бумажном стикере. Но совсем другой не мой. установлены 2 сторонних приложения кроме заводских. Установил приложение восановления утраченных файлов. Открылись приложения 2011 года. Мой же куплен в 2013. г. фотографии и т д. Понял что смартфон мне подменили. Системная плата б/у. К томуже и без серийного номера который должен выводится на. экран из меню настроек. Значит системная рлата левая (серая) серийно не изготовлялась. В акте о проведении ремонта нет отметки и штампа авторизованного центра. Только штамп И П.Кичигин Мобаил центр. Мой от смартфона остался только корпус и экран. Смартфон прекрасно работал и ремонта кроме замены фронтальной камеры не требовалось. Сколько это б/у поработает сейчас неизвесно. Скажите пожалуйста могулия от салона потребовать замены на другой новый этойже ценовой линейки и с такими же функциями. Я считаю что мне нанесен матерьяльный и моральный вред.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить