Проблемы с лодочным мотором на гарантии - как требовать замену или возмещение денег?
Я являюсь владельцем лодочного мотора который находится на гарантии. Произошла поломка по гарантии ремонтировали 4 недели. После ремонта произошла опять поломка мотора (другой детали). Опять долгое ожидание. Могу ли я требовать от продавца замену мотора, возврата денег. Дайте пожалуйста совет.
ДВС является технически сложным товаром и что бы требовать его замены нужно одно из оснований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей"
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первые два основания вам не подходят так как ДВС у вас ремонтопригоден, и срок ремонта у вас был менее 45 суток.
Третье основание возможно подойдет только если у вас гарантийный срок на ДВС всего год. Если это действительно так тогда вам необходимо написать претензию с соответствующим требованием, а в случае отказа обратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация
Возможно ли заменить лодочный мотор после первого гарантийного технического обслуживания?
Покупатель ждет результатов экспертизы после поломки лодочного мотора и рассматривает возможность написания претензии
Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.
Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?
Возможность требования возврата денег после нескольких поломок триммера при наличии гарантии
Смартфон не вернули из ремонта в течение месяца - есть ли право на возврат денег?
Дважды произошла одна и та же гарантийная поломка у авто на гарантии. Могу ли я требовать возврата денег за авто?
