Как вернуть деньги за устранение поломки, вызванной некорректной установкой сигнализации?
Установила сигнализацию на авто в одной из фирм. С гарантией в олдин год. спустя четыре месяца столкнулась с проблемой. Машина заглохла на ходу. Пришлось вызвать электрика, который помог устранить поломку и взял за это деньги. Причиной заглохнувшей машины стала некорректная установка сигнализации. Как мне вернуть деньги, которые взял приехавший электрик? Компания устранить поломку не отказывается.
Докажите компании или в суде, что ущерб вызван действиями компании и взыщите его.
СпроситьОфициальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Здравствуйте, Ольга!
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
Подавайте иск в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьУстановил в машину сигнализацию, управлял машиной по ген доверенности, но хозяин машины, машину решил забрать, но выплачивать стоимость сигнализации и услуги по ее устоновке, отказывается. Документы у меня на руках.
По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Георгий!
Да Это Ваше право на основании закона "О защите прав потребителей". Нужно написать заявление в сервисный центр, а если они откажут- образайтесь в суд с иском.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Никоаевна
СпроситьПриобрели автомобильную сигнализацию с целью застраховать ам (сигнлизация-требование страховой компании). Через несколько дней узнали, что оформить КАСКО можно и без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера. Сдали сигнализацию обратно в магазин, нам выдали товарный чек с надписью ''Сигнализация возвращена, деньги не возвращены'' и сказали: как только в кассе появится необходимая сумма, нам её вернут. Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация. Правомерно ли это, как можно вернуть деньги побыстрее? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана!
Действия продавца неправомерны, так как он обязан вернуть денежные средства в течении 10 дней с момента предъявления требований по возврату уплаченной за товар денежной суммы. Необходимо чтобы требования носили письменный характер, так как по истечении этого срока при отказе продавца от возврата денег Вы имеете право обратиться в суд с иском и взыскать с продавца неустойку в размере 1% за каждый день просрочки до момента фактического исполнения им обязательств.
СпроситьДайте пожалуйста оценку следующей ситуации:
При покупке автомобиля я ее застраховал по КАСКО. Условия страховки следующие: 1) я ставлю электронную сигнализацию и плачу за страховку 30 000, или 2) я не ставлю сигнализацию и плачу за страховку 80 000 (примерные цифры). Естественно я выбрал первый вариант.
Некоторое время назад я установил автомобильную сигнализацию без автозапуска на машину и заплатил за страховку 30 000. В процессе эксплуатации сигнализации выявилось то, что не все ее охранные функции работоспособны. Например, активированная сигнализация не реагирует на нажатие педали тормоза или на отпуск рычага ручного тормоза. Фирма-установщик объяснила мне, что данная функция должна работать только если в сигнализации установлен автозапуск. Я заручившись пояснением от фирмы-изготовителя охранной системы о том, что данная функция должна работать вне зависимости от того подключен ли автозапуск или нет, обратился к директору фирмы-установщика сигнализации. Он мне ответил, что у них нет соответствующей квалификации что бы установить данную сигнализацию в соответствии со всеми требованиями инструкции по установки, в связи с чем, им проще демонтировать сигнализацию с моей машины и вернуть мне деньги, чем сделать все как положено.
После демонтажа сигнализации моя машина окажется не охраняемой и соответственно я должен буду доплатить страховой компании еще 50 000.
Данную сумму я хочу предъявить фирме-установщику сигнализации как возмещение мне убытка, причиненного вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Как вы думаете, что может получится из данной ситуации.
Спасибо.
Уважаемый Александр!
Да, действительно, на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества или в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Вот только вряд ли фирма-установщик возместит Вам эти убытки добровольно. Скорее всего, придется это делать в судебном порядке.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьЗаконно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Если по закону, то не законно, но договором может быть предусмотрено иное. следует изучать договор и условия предоставления гарантии.
Спросить24 сентября 2015 г. я приобрел сигнализацию, что подтверждается кассовым чеком. 12 октября поехал к электрику на установку, но там мне сказали, что сигнализация нерабочая. В магазине сказали, что надо сдать сигнализацию на ремонт. Что мне делать?
Сдавайте в ремонт. Если она окажется не подлежащей ремонту, то Вам вернут деньги.
СпроситьУ меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Требования СК, если это касается выплаты страхового возмещения, не законны. Вам должны выплатить по КАСКО сумму по договору.
В случае получения письменного отказа можете обратиться в суд. Страховая компания не права.....Кроме страхового возмещения можете требовать в суде компенсацию морального вреда, неустойку,......штраф в размере 50% взысканных сумм....
СпроситьКак правильно оформить документы по проведению работ по устранению недостатков.
Суть дела в том, что мне установили сигнализацию, через некоторое время я обнаружил, что аккумулятор очень быстро садиться (разряжается), заказал проверку, тестирование аккумулятора на другом СТО. Проблема неисправности аккумулятора связана с не корректной установкой сигнализации. Но СТО не выдает документа об официально экспертизе, они готовы предоставить документы (справку), о том, что проведены такие то работы, в ходе которых выявлены следующие недочеты...
Будет ли являться данный документ (справка) в суде официальным документом, подтверждающим факт некорректной установки сигнализации, или на данную переустановку я должен официально пригласить представителей СТО, которые устанавливали мне сигнализации. В заказ наряде в СТО, на котором мне устанавливали сигнализацию нет отметок о гарантийном сроке, как я понимаю, вопрос доказательства, о том что сигнализация установленная некорректно, лежит на исполнителе, т.е. на СТО, может ли СТО которое ранее мне установило сигнализации, каким либо образом оспорить переустановку сигнализации (переустановку будет осуществлять другое СТО, в котором проводили тестирование)?
Олег! Прежде всего Вам необходимо обратиться в СТО с претензией. Само по себе заполненьный наряд заказ является по сути заключенным договором,со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если СТО не устранить недоделки,то можно провести ремонт у другого СТО и смело обратиться в суд по взысканию дополнительных расходов.
СпроситьДа, такой документ будет иметь доказательную силу - Вы же обратились не в связи с проведением экспертизы, а для устранения неисправности. Если же дело дойдет до суда, то судебно-техническая экспертиза будет назначена на основании судебного определения.
СпроситьОлег, позволю себе не совсе согаситься со свими коллегами.
1. С претензией нужно обращаться в тот сервис, где ставили сигналку. Пусть делают чего хотят. Гарантия на произведенные работы действует независимо от того, выдали ли они Вам гарантийный талон или нет. Заказ-наряда достаточно. Но лучше если еще будет и кассовый чек, потому что добрая четверть сервисов в Москве ведут деятельность без регистрации юр. лица, т.е занимаются незаконным предпринимательством.
2. В суде придется доказывать, что устранение неполадок было причинно необходимым и явилось следствием недостатка (выполнения работ ненадлежащего качества), возникшего по вине работников СТО 1. А сделать это постфактум (из моей практики), даже эксперту будет практически невозможно.
3. Заказ -наряд из СТО 2 при возражении ответчика будет оценен судом скорее всего критически, поскольку СТО 2 не является экспертной организацией и заинтересована (финансово), чтобы развести Вас на бабло.
4. Поэтому рекомендую обратиться к эксперту (специалисту), которого пригласить в день Х в сервис 2. Об этой дате телеграммой уведомить СТО 1. Сервисмэны из СТО2 произведут разборку внешних деталей, эксперт зафиксирует нарушение схемы установки и составит заключение. А Вы получите исправное авто, заказ - наряд, кассовый чек и сэтими документами смело пойдете в суд, который признает законными, обоснованными и логичными все Ваши действия и скоорее всего даже если ответчики будут залупаться - откажет им в назначении технической экспертизы, поскольку сей факт подтвержден совокупоностью других доказательств и Вы имеете право на возмещение расходов по устранению недостатков работ третьими лицами в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить