После отказа от платного ремонта - разоблачение сервисного центра и поиск решения для дорогого телефона
199₽ VIP
В мае месяца разбила свой аппарат, ст-тью 25000. разбила экран. Решила сдать на платный ремонт, от ремонта отказалась в силу стоимости которую загадал мне сервисный отдел. При сдаче телефона в ремонт на телефоне работал индикатор включения, срабатывала вибрация при попытке включения. После отказа от ремонта телефон вернули, внешне телефон в том же виде, при попытке включения ни чего не получила в ответ от телефона, продавец сказала что батарея севшая. Ни взяв в голову спокойно забрала телефон. Дома к сожалению не стала проверять. По истечению 2 месяцев нашла сервис где цена порядком ниже на замену дисплея. Но к сожалению в замене отказали, по причине того что плата сгорела и скорее всего вообще не от этого телефона. Теперь не знаю что делать? Можно ли писать притензию на сервисный центр который сжег плату? И смогу ли я вообще хоть что то доказать? Ведь времени много прошло! Телефон не дешевый и очень дорог! Подскажите как лучше поступить.
Проводите экспертизу и если она подтвердит вину сервиса, обращайтесь в суд.
Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
СпроситьПричинение ущерба Вашему имуществу нужно ещё доказать в суде, куда и обращайтесь с иском о возмещении ремонтником вреда Вашему телефону.
Можете заявить в суде о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ) по установлению причин выхода из строя платы телефона.
Госпошлину не платите.
СпроситьДарья Дмитриевна, добрый день!
Для начала Вам необходимо провести экспертизу телефона. При этом предоставьте эксперту акт, который должен был быть составлен при приемке телефона на ремонт, где описано его состояние. Если данная экспертиза покажет, что ущерб возник по причине вмешательства, тогда предъявляйте претензию сервисному центру на основании ст.1064 ГК РФ. При отказе в удовлетворении претензии или ее игнорировании, предъявляйте соответствующие требование в суд на основании и в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьПо моему мнению, вы не сможете взыскать стоимость сгоревшей платы (убытки), потому, что прошло много 2 месяца.
Т.е. вам будет сложно доказать что сервис действительно сжег плату.
В суде сервис скажет, что вы приняли плату без замечаний и 2 месяца не обрашались с претензиями. Возможно, сервис, скажет, что вы сами сожгли плату. К сожелению, возможные возражения сервиса, вы не сможете опровергнуть.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПЕРСПЕКТИВА ВЫЙГРЫША В СУДЕ СОМНИТЕЛЬНА. МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВАМ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ВАШИ РАСХОДЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И НА ЮРИСТА.
Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 2929/11
1. "Основанием для удовлетворения требования о взыскании убытков (статья 15 ГК РФ) является совокупность условий: факт причинения убытков, наличие причинной связи между понесенными убытками и действиями ответчика, документально подтвержденный размер убытков".
2. "Объективная сложность доказывания убытков и их размера, равно как и причинно-следственной связи между причиненными убытками не должна снижать уровень правовой защищенности участников корпоративных отношений при необоснованном посягательстве на их права.
3. "Суд не может полностью отказать в удовлетворении требования возмещении убытков
только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципа справедливости и соразмерности ответственности...
СпроситьВ течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
ЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию
СпроситьЮристы ОнЛайн: 128 из 47 429 Поиск Регистрация