Проблемы с планшетом - как решить конфликт между магазином и сервисным центром?
У меня такой вопрос купил планшет пользовался месяц он сломался магазин направил в сервисный центр. Его вроде как починили но он опять стал выключатся и не заряжался, отдал во 2 раз сказали что все хорошо, при том что когда я принес планшет все сломан (включается когда захочет) отнес вот в 3 раз уже сил нету пользовался им от силы месяца 2-3 а в ремонте он уже в сумме 80 дней. Как.Как мне с этим боротся если поломки они пишут каждый раз разные. Магазин все сваливает на сервис центр а сервис центр на них. Помогите! На что мне опираться на какие законы и статьи буду очень благодарен!
Внимательно изучите новый ФЗ "О защите прав потребителей"в той части ,где это касается Вас.На положения этого закона и ссылайтесь,когда будете отстаивать свои права потребителя в судебном порядке,если это потребуется.Удачи!
Спросить