В каком объёме (полной стоимости телефона или с учетом износа)?

• г. Санкт-Петербург

Через два месяца сломался сотовый телефон, купленный в одном из магазинов СПб. Был отдан в ремонт в фирменный сервисный центр. Ремонт уже длится 30 дней, телефон не починен.

Могу ли я востребовать деньги и:

- в каком объёме (полной стоимости телефона или с учетом износа)?

- с кого?

- какова процедура востребования денег (пошагово)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Сначала необходимо обратиться в магазин с претензией, затем, если откажут - в суд.

Спросить
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2008, 22:11

Что в данной ситуации я имею право потребовать у сервисного центра за внешние повреждение абсолютно нового телефона?

Я купил новый сотовый телефон! Через месяц он "повис",отдал в ремонт в фирменный сервисный центр (по гарантии), мне его вернули через день! Через месяц сново сломался тем же образом, в том же центре мой телефон отправили в Москву, через месяц телефон привезли, но когда его достали из коробки, то он оказался поцарапанным на боковых панелях! Я отказался принимать его и написал заявление! Сказали подождать 10 дней! Что в данной ситуации я имею право потребовать у сервисного центра за внешние повреждение абсолютно нового телефона?
Читать ответы (1)
Нина
29.03.2005, 17:09

Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.08.2015, 15:08

Можно ли требовать компенсацию за повреждение телефона и его утерю?

Я отдал сотовый телефон iphone 5s в сервисный центр на ремонт тачскрина. Телефон долго ремонтировали и сломали процессор телефон-поврежден фатально. Позже из сервисного центра его украли (есть заявление в полицию и следствие). Телефон нашли и сервисный центр хочет чтобы я его забрал и они возвращают деньги оплаченные мной. Вопрос, можно ли с них требовать компенсацию в виде стоимости нового телефона или (с учетом амортизации) компенсации.
Читать ответы (1)
Марков Максим Юрьевич
04.04.2009, 12:00

Отдал его в сервисный центр.

Купил б/у (после сервисного обслуживания) сотовый телефон (Sony Ericsson W380 I Black) в салоне сотовой связи Евросеть, через месяц телефон сломался! Отдал его в сервисный центр. Телефон находится там уже более 90 дней (хотя по договору должны были вернуть не позднее 45 дней) Постоянно звоню в сервисный центр узнать на счет телефона, операторы говорят то что он готов, но находится то в Санкт-Питербурге, то в Екатеринбурге-каждый раз по разному! Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Антон
10.09.2015, 11:06

Отказ в гарантийном ремонте и задержка в платном ремонте - что делать при поломке сотового телефона?

Сломался сотовый телефон в период действия гарантии. В гарантийном ремонте отказали, но платный ремонт длится уже больше 2 месяцев. Мотивируют отсутствием запасных частей. Как быть в данной ситуации? Телефон относил в сервисный центр лично, не через магазин.
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2018, 17:52

Можно ли вернуть деньги за сломанный мобильный телефон после 45 дней ремонта в сервисном центре?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)