Проблемы с кроватью и матрасом в кредит - болезненная спина, скрипучее основание и сложный механизм. Компания отказывает в замене и устранении неполадок. Желание вернуть деньги.
Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.
Теперь только обращаться в суд с требованием об обмене товара или расторжения договора
СпроситьУважаемый Михаил!
В соответствии со статьей 25 Закона о Защите Прав Потребителей, которая регулирует отношения между продавцом и потребителем, которому продан товар надлежащего качества без недостатков. Так же право на обмен закреплено за покупателем статьей 502 параграфа 2 главы 30 Гражданского кодекса РФ, который является общей нормой для розничной купли-продажи.
Сроки.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Это немаловажное условие. Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания..
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Также согласно ст.502 ГК РФ у потребителя есть право обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом. То есть если аналогичного товара нет в наличие на момент предъявления требования на обмен непосредственно в магазине, где была совершена данная покупка, то продавец может назначить иное место, где может быть произведен обмен.
В Вашей ситуации так как вы уже обратились в Компанию и получили ОТКАЗ, нужно подавать ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД. Мой Вам совет, если у вас нет Опыта Судебных процессов Обратитесь за помощью к СПЕЦИАЛИСТАМ.
Спросить