Обманутые ожидания - МТС сотрудники не совпадает с заявленными характеристиками телефона
• г. Нижний Новгород
Вчера я покупала телефон в салоне МТС просила у них 4 х ядерный и с оперативной памятью 1 мб мне продавец сказал что в нем все функции эти есть. Подходила я к нему 3 раза он мне его очень советовал говорил что за такую сумму даже очень дешево получается с такими то функциями. Повторил он мне все много раз что действительно этот телефон хороший. Я придя домой начала изучать телефон и увидев в настройках что это все не так я на следующий же день утром поехала к ним они меня заставили писать жалобу и сказали ждать в течении 10 дней решение юристов, но как так они обязаны мне его обменять если я пришла к ним сразу же на следующий день.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
31.08.2014, 16:06,
г. Серпухов
Требование потребителя о возврате денег продавец должен либо удовлетворить либо отказать в течение 10 дней
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Возврат товара
(919)
Замена товара
(872)
Анна
04.12.2014, 21:07
Проблема с гарантией и заменой телефона в салоне связи МТС - что делать?
Читать ответы (1)
Олег
10.09.2012, 10:23
Покупка телефона MTS 962 - Проблемы с производительностью и возможность обмена
Читать ответы (1)
Рамиль
28.12.2015, 14:10
Что делать, если новый сотовый телефон из салона не включается и отказываются менять
Читать ответы (4)
Сергей Леонидович
08.08.2014, 15:15
Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - ждать конечного результата или получить заключение о браке?
Читать ответы (9)
Анна
29.05.2015, 22:08
Опыт покупки телефона в МТС - проблемы с сим-картами и отсутствие ответа на претензию
Читать ответы (2)
Маргарита
27.05.2018, 12:37
Проблемы с приобретением вентилятора охлаждения для автомобиля - разочарование и отсутствие гарантий
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25
Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43
Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?
Читать ответы (2)