Претензия по неверной информации о механизме качания - можно ли отказать клиенту в возмещении затрат на установку?

• г. Москва

У нас сайт по продажам офисных кресел. Клиент заказал два кресла, которые после изготовления были им куплены. Претензий по качеству не имеет, но оказалось, что на сайте информация по этим креслам была неверно представлена, т.е. в конкретно этой модели на сайте значится механизм качания мультиблок, который на самом деле отсутствует (вместо него другой механизм.).

Клиент после покупки предъявляет требования о возмещении затрат на установку этого механизма третьим лицом.

В размере 7400 руб. Вправе ли мы ему в этом отказать?

Ответы на вопрос (2):

Договор на поставку мебели заключали?

Спросить
Пожаловаться

Нет, не заключали.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, что мне делать?

В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...?

С уважением, Елена.

Заказал межкомнатные двери в комплекте с фурнитурой, в т.ч. на одну из дверей рото-механизм. Оформлению заказа предшествовал замер всех проемов с предоставлением рекомендаций по их расширению при необходимости. По факту оказалось, что для поставленного рото-механизма нужен проем больше, чем имеющийся, о чем ни во время замера, ни при оформлении заказа мне не сообщили. Это стало известно в результате самостоятельного исследования механизма после того как две бригады мастеров отказались браться за его установку, мотивируя отказ незнакомой конструкцией. Расширение именно этого проема не представляется возможным.

Проблемы: стоимость механизма при покупке составляла 20 тыс. рублей, покупка оформлена в виде двух кассовых чеков (предоплата и доплата), при этом в товарном чеке нет расшифровки стоимости. Есть фотография расчета на бумажке, куда входит все кроме механизма (дверные полотна, коробки, доборы, наличники, капители) на общую стоимость 125500 руб., неформально была предоставлена скидка 10500 руб., в результате стоимость по чекам 135000 руб. за комплект + механизм (вместо 145500).

По факту несоответствия характеристик проема требованиям по установке механизма продавец отказывается возвращать деньги за товар или идти на компромисс по его замене на подходящий. Подскажите пожалуйста, как возможно истребовать с продавца возврат товара.

Заказали мягкое кресло с подъёмным механизмом в интернет магазине, но через его салон (образцы всех кресел со стандартной обивкой). В салоне была одна высота кресла, а когда кресло было доставлено, высота оказалась другая (выше). Из-за этого кресло не подходит по высоте - кресло в подарок и рост человека подходил только под салонный экземпляр. Продавец отказывается от возврата, мотивируя тем, что кресло было изготовлено на заказ (обивка, отличающаяся от стандартной). Так же продавец ссылается на свой сайт, где у этого кресла высота соответствует привезённому креслу, но мы заказывали на основе того, что было представлено у них в салоне и оно нас по всем параметрам устраивало. Что делать в данной ситуации?!

Клиент заказал диван и два кресла. Кресла не подошли по размеру, клиент просит из кресел сделать мини диван меняя полностью новую обшивку, чтобы не было шва в середине, естественно с доплатой. В итоге хочет отказаться от этого мини диванчик. , требуя деньги полностью вместе с доплатой. Какие у меня права могу ли я не забирать этот диванчик?

Я являюсь интернет-магазином. Клиент приобрел офисное кресло в количестве 2 штуки, в момент покупки на складе клиенту товар был сдан по комплектации и внешнему виду. На 5 ый день после покупки клиент обратился по телефону (а затем написал на эл. почту в свободной форме) с претензией о несоответствии качества купленного товара, также после сборки он утверждает, что сломались крестовины на обоих приобретенных креслах.

Мной было предложено заменить крестовины, на что последовала претензия о том, что качество товара не соответствует заявленному на сайте (торчат нитки). И он собирал кресла для того, чтобы ознакомиться с внешним видом товара.

Обращение клиента на эл. почту:

"добрый день!

28.03.2017 я приобрел в вашем магазине кресла "Чип ультра 192" в количестве 2 шт. накладная №168 от 28.03.17. после сборки и осмотра стало понятно, что данное кресло не соответствует описанию, указанному на сайте (ссылка на сайт) так же в течение первой недели после сборки у ОБОИХ кресел треснула крестовина в месте установки цилиндра газ-лифта. Правили сборки и эксплуатации не нарушались, сборка производилась в соответствии с инструкцией, приложенной изготовителем.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" требую принять несоответствующий товар, произвести возврат уплаченной Покупателем суммы".

Вопрос - обязана ли я как продавец принять товар после осуществленной клиентом сборки? Подскажите на какую статью можно опираться?

Как обычный человек, я сразу хочу задать вопрос - зачем клиент собирает второе кресло, если первое не устраивает? Раз треснули крестовины на обоих креслах, значит товар был в употреблении? И еще нюанс - оплату товара совершила безналичным способом (через терминал) супруга покупателя, а обращение поступила от мужчины, имею ли я право затребовать обращение от лица того, кто оплатил товар и подписал мне товарную накладную?

Буду благодарна за помощь.

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь интернет-магазином. Клиент приобрел офисное кресло в количестве 2 штуки, в момент покупки на складе клиенту товар был сдан по комплектации и внешнему виду. На 5 ый день после покупки клиент обратился по телефону с претензией о несоответствии качества купленного товара, также после сборки он утверждает, что сломались крестовины на обоих приобретенных креслах.

Мной было предложено заменить крестовины, на что последовала претензия о том, что качество товара не соответствует заявленному на сайте (торчат нитки).

Вопрос - обязана ли я как продавец принять товар после осуществленной клиентом сборки? Если нет, то подскажите на какую статью можно опираться?

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.

Добрый день! Что можете посоветовать в данном случае продавцу?

04.09.2017 г. Покупатель приобрела Кресло для отдыха TXWQM-28C в собранном виде в беспроцентную рассрочку на 3 месяца. Покупателю была дана полная информация о свойствах товара, максимальной нагрузке, материале (все свойства товара были описаны в ценнике и проговорены продавцом). В комплектацию товара входит гнутый каркас основания из березового шпона шириной 6 см, толщиной 2 см, каркас сиденья из металлической трубы и мягкая подушка сиденья со съемным чехлом и поролоном внутри. Доставка товара производилась транспортом магазина 09.09.2017 г - бесплатно. Покупателю было предложено на выбор несколько вариантов кресел, разных по цене и грузоподъемности. Был выбран эконом вариант с меньшей грузоподъемностью в 90 кг и меньшей ценой. Покупатель обмолвилась, что приобретает это кресло для мужа инвалида, со слов покупателя. Покупатель был предупрежден о максимальной нагрузке на кресло не более 90 кг, максимальная нагрузка обозначена в ценнике на товар, который был расположен прямо на кресле. Таким образом, при приобретении товара, в соответствии со ст. 8, 9, 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупателю была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в кресле покупателем не были обнаружены. Так же при оплате второго взноса за кресло в конце месяца претензий о качестве товара высказано не было. Таким образом, был приобретен товар надлежащего качества.

В течение срока, установленного действующим законодательством, покупателем не были заявлены требования о замене товара. Также не были заявлены требования об обнаружении недостатков в товаре.

Покупатель заявлил свои требования лишь 29.12.2017 г., спустя четыре месяца с момента покупки и эксплуатации кресла, без предупреждения принеся кресло и претензию в магазин самостоятельно.

29.12.2017 Комиссия в составе трех человек провела осмотр кресла, представленного в магазин покупателем, и выявила механические повреждения, отраженные в акте от 29.12.2017 г. В итоге, все представители комиссии уверены, что поломка каркаса сидения и разрыв ткани являются следствием неправильной эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимую в 90 кг.

Однако, идя навстречу покупателю, был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации или компенсация в 50% от стоимости товара (3800 руб.) на ремонт данного кресла в другой организации, что отразилось в ответном письме на претензию.

В ходе досудебного решения конфликтной ситуации, во время многочисленных переговоров, на мое добровольное предложение о бесплатном ремонте и компенсации 50% стоимости кресла я получила отказ. Покупатель снова в категорической форме потребовала возврата денег и забрала кресло для экспертизы.

Тем не менее, в рамках досудебного урегулирования конфликта, в качестве исключения, ещё раз по телефону было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб.). Покупатель отказалась.

Экспертиза была проведена 26.02.2018 г. Покупатель принесла документы в магазин с второй по счету претензией и бланком проведенной экспертизы. По результатам экспертизы сделан вывод, что кресло имеет дефекты производственного характера, такие как «брак заложен при проектировании кресла», не там просверлены отверстия крепления, по мнению эксперта, толщина деревянного каркаса маловата, «необходимо применять фанеру большей толщины» и вообще надо заложить «другой вариант крепления сидения». Это было бы совершенно другое кресло, с большей грузоподъемностью и естественно большей ценой.

В рамках досудебного урегулирования конфликта, ещё раз в ответном письме по было предложено бесплатно устранить указанные неисправности силами магазина, либо соразмерно уменьшить покупную цену товара в размере более 50% от полной стоимости товара для возмещения расходов на самостоятельный ремонт (4000 руб. из 7600 стоимости кресла). Покупатель ничего не ответила и обратилась в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение