У меня купили обувь и вернули обратно через два месяца порванную что мне делать и прав ли покупатель.

• г. Нальчик

У меня купили обувь и вернули обратно через два месяца порванную что мне делать и прав ли покупатель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантия истекла, то можете отказывать ему. Если нет, проводите экспертизу.

Спросить
Татьяна
20.07.2016, 21:52

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена
11.11.2015, 07:30

Отказ в возврате денег за некачественную обувь - рассмотрение претензии и аргументированное обоснование

Как написать отказ покупателю в возврате денег за товар. Покупатель пришел с претензией: Купила обувь 28.10.2015 вернула 9.11.2015 Причина: дискомфорт и боли при ношении обуви. Одела один раз, невозможно носить. Не подходит взъем обуви, сводит стопу при носке. Как написать отказ или что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена Александровна
03.07.2014, 16:20

Возможно ли отремонтировать сломанную детскую сандалию и вернуть ее покупателю?

Я продавец, покупатель купил детские сандалии и через 30 дней вернул обратно со сломанной лямкой. Он так же потребовал вернуть деньги за обувь. Могу ли я отремонтировать ее и вернуть покупателю!
Читать ответы (1)
Наталья
29.07.2019, 20:13

Купили обувь полтора месяца назад, чека нет, принесли ношенную и порванную, имеет ли права продавец отказать в обмене?

Купили обувь полтора месяца назад, чека нет, принесли ношенную и порванную, имеет ли права продавец отказать в обмене?
Читать ответы (3)
Надежд
15.09.2015, 20:09

Как мне справиться с ситуацией, когда покупатель желает проверить меня у психиатра после возврата аванса?

Я продаю квартиру, у меня было два покупателя. Один покупатель внес аванс, другой покупатель меня уговорил продать квартиру ей. Я вернула аванс первому покупателю. Теперь второй покупатель, хочет сходить со мной к психиатру проверить. Меня. Хотя я предоставила ей две справки для сделки, Что не состаю на учете. Посоветуйте, что мне делать? Я покупателя, из-за них потеряла. Меня еще к психу ведут.
Читать ответы (3)
Виктор
03.09.2016, 18:59

Проблемы с возвратом - заказанная обувь не вернулась после отправки через Boxberry

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Оксана валерьевна
17.03.2015, 09:31

Как решить проблему с покупателем, требующим возврат денег за сломанные сапоги без документов и гарантийной записи

Покупатель купил сапоги.. через полтора года у него сломался каблук. Пришел к нам в отдел с претензией вернуть деньги за обувь, при этом у него нет ни гаран. Талона, ни договора купли продажи, ни коробки от обуви. Что мне нужно делать в этом случае,
Читать ответы (1)