Истек срок ремонта планшета в сервисном центре SAMSUNG через магазин Эльдорадо - Как написать заявление для разбирательства
Помогите пожалуйста. У меня сломался планшет, я его сдала в сервисный центр SAMSUNG через магазин. Уже истек срок 45 дней полагающиеся по закону, сегодня уже 48 день. Мне в магазине сказали, что бы я взяла акт с сервисного центра, о том что еще нет детали для ремонта моего планшета. Я туда поехала, прошу акт а они мне не дают, говорят что у них не работает программа что бы посмотреть где и что с моим планшетом, и так уже несколько дне, все говорят завтра, да завтра должна программа заработать и они позвонят. Сегодня я узнала что нужно написать какое то заявление на магазин, что бы они связались с сервисным центром и разобрались. Подскажите пожалуйста, какое заявление надо писать на магазин Эльдорадо. Хотя бы примерно. Заранее спасибо!
пишите претензию в суд, и идите в роспотребнадзор
Спросить