Вопрос: Подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы решить эту проблему?

• г. Москва

Мне было отказано в предъявлении сертификата качества на обувь, которую я уже приобрела, причем, отказано неоднократно (качество обуви меня не устраивает).

Вопрос: Подскажите, куда мне следует обратиться, чтобы решить эту проблему?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория.

Жаловаться можно в Территориальное отделение Государственной инспекции по торговле, качеству и защите прав потребителей (Госторгинспекция), в Комитет по торговле местной администрации.

Если Вас не устраивает качество обуви, обратитесь к продавцу с письменной претензией. На основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков по качеству товара в течениме гарантийного срока потребитель может предъявить по выбору одно из следующих требований:

-замена товара

-ремонт

-возмещение собственных расходов на ремонт

-уменьшение покупной цены

-расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.

Если есть сомнения, можно вначале провести независимую экспертизу качества товара за свой счет (Полагаю, в Москве есть центры независимой потребительской экспертизы).

Если в течение 10 дней ВАш вопрос не будет решен, обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить