Проблема с доставкой заказа из интернет-зоомагазина - как защитить свои права и найти юридически правильное решение?
Помогите разобраться в ситуации. Я оформила заказ в интернет-зоомагазине, сделала 100% предоплату с условием доставки. В качестве доставки была выбрана услуга почты России EMS (ускоренная от 3 до 5 дней). Вчера мне пришла отписка не эмейл о том, что заказ отправлен, но их курьер ошибся и отправил заказ просто почтой (доставка осуществляется 2-3 недели). В данной ситуации я считаю себя ущемленной в своих правах. Они предлагают вернуть денежную разницу за доставку на телефон или банковскую карту, я против такого решения. Меня интересует заказ именно в указанные сроки. И, соответственно, предлагаю им выслать мне заказ заново, а тот я верну им обратно прям с почты. В свою очередь они утверждают, что не могут этого сделать, так как не могут быть уверены, что я отправлю им заказ и предлагают снова его оплатить. Я в свою очередь так же не уверена, что они мне вернут мои же деньги после того, как получат ошибочно отправленный заказ. Со мной на контакт они более не выходят. Куда мне обращаться в этой ситуации и какое юридически правильное решение может быть?
Виктория Игоревна,Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Предъявляйте официальную претензию магазину, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Договор то вы заключали?
СпроситьКак решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца
Пропал заказ из макдоставки - деньги списаны, доставки не было, что делать?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
