Проблемы с автомойкой Интерскол - отказ гарантии и затраты на ремонт

• г. Томск

Купили в магазине автомойку Интерскол приехали домой, подключили к шлангу с водой она у нас проработала ровно 10 мин и потом с нее побежала вода, отнесли в ганантийную мастерскую, (на следующий день) они осмотрели и вынесли вердикт, что она испорчена потому что стерлись поршня и это не является гарантийным случаем. Автомойку покупали за 4500 руб, они просят теперь еще 2500 за ремонт, скажите как нам быть?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить магазину письменную претензию с требованием возврата ее стоимости, пока не истек срок обращения, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сын купил ноутбук 30.08.2015. в магазине бегло проверили все вроде нормально. Пришел домой включил буквально часа через 2 слетела Операционная система. Перезагрузили. Потом стал просто выключаться. На утро отнесли в магазин продавец его оставил, сказал, посмотрю. На сл.день продавец сказал нет. несите в гарантийную мастерскую. Продержали 21 день, вчера вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Принесли домой все тоже самое. Как написать претензию, ведь по сути прошло больше 15 дней (с учетом мастерской) а так он у нас был 2 дня. Хотим вернуть деньги.

Купил полупрофесиональную автомойку интерскол ам 140/ 1800 с в июле 2015 года, гарантийный срок 2 года. Пропадает давление, отвез в сервисный центр г. Кургана. Разобрали посмотрели сказоли сломалась помпа от воды (требуется замена двух сальников и клапана). Сказали это не гарантийный случай и выставили счет в 4500 руб. я покупал ее за 7000 руб. Правомерно это или нет?

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?

Большое спасибо.

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?

В магазине я купил электро лобзик он проработал один день я приехал в магазин и хотел что бы мне поменяли на новый, но они мне отказали справедливо ли это или нет? и еще не хотели брать его в ремонт объяснили это тем что сам неси его в мастерскую которая принадлежит магазину.

Приветствую. Меня зовут Константин. Я купил в магазине РБТ стиральную машину леран. Подключил к воде, открыл кран сразу началась набираться вода. Это значит не работает клапан. В этот же день пытались дозвониться, но тщетно. На следующий день дозвонились, они приехали забрали и сказали что вернут деньги. Приехали за деньгами, нам сказали что все исправно и отказывают отдать деньги. Но а если товар ненадежный, зачем оно мне надо. Посоветуйте как мне быть, потому что вечером ехать в магазин забирать ее опять что ли.С уважением.

Купили планшет, в нем сим-карта, он ее то видит, то нет. Еще не прошло 14 дней мы обратились в магазин, нас отправили в мастерскую. Мастер мин 30 смотрел, все нормально... Приехали домой он снова то видит, то не видит ее. Уже прошло больше 2-х недель. Имеем ли мы право отнести не в мастерскую, а в магазин, а они пусть сами отдают в ремонт...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон на следующий день он стал глючить. Отнесли в магазин, где покупали, но не хотят давать замену пока тот в ремонте. Скажите пожалуйста они обязаны ее давать?

Сломалась микроволновка. Гарантия еще не прошла, т.к. куплена была в феврале 2014 года. Отвезли сервис-центр магазине, где покупали, там определили, что сломался крючок на двери, его еще называют ригелем. И вердикт был такой - это не гарантийный случай. Ремонт за счет владельца. Как быть является ли поломка ригеля на двери микроволновки, не гарантийным случаем?

Перфоратор metabo профессиональный продолбили 8 подразетников покупали 20.01.2015 г. год гарантии и он перестал долбить стал только крутиться принесли в мастерскую написали заключение механическое повреждение зубьев редуктора является не гарантийным случаем просят за диагностику 450 руб и за ремонт 7 тыс. руб. перфоратор стоит 10000 руб что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение