Претензия по поводу вышедших из строя ноутбука - требуется возврат денежных средств

• г. Димитровград

Сын купил ноутбук 30.08.2015. в магазине бегло проверили все вроде нормально. Пришел домой включил буквально часа через 2 слетела Операционная система. Перезагрузили. Потом стал просто выключаться. На утро отнесли в магазин продавец его оставил, сказал, посмотрю. На сл.день продавец сказал нет. несите в гарантийную мастерскую. Продержали 21 день, вчера вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Принесли домой все тоже самое. Как написать претензию, ведь по сути прошло больше 15 дней (с учетом мастерской) а так он у нас был 2 дня. Хотим вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, то вы имели право его обменять или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течении 15 дней. Вы обратились в указанный срок. Пишите что в случае невыполнения ваших требований в течении 10 суток, оставляете за собой право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста я купила в магазине ноутбук сразу после покупки был обнаружен дефект на экране появляются артифакты (это мне потом объяснили) и ноут постоянно перезагружается я отвезла его в ремонт по гарантии они мне заменили операционную систему и сказали что все нормально я приехала домой но было все тоже самое я снова отвезла его в сервисный центр там он пробыл 40 дней когда забирала прочитала что они мне опять поменяли только ОС и никаких дефектов больше не обнаружено. Когда я приехала домой было все тоже самое я обратилась в свою ремонтную мастерскую и показала ребятам что с ним происмходит во время работы снила на камеру они мне сразу сказали что это видеокарта вышла из строя. Могу ли я вернуть деньги за ноут и как правильно составить претензию.

Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.

Купил в магазине сотовый телефон, пришел дамой включил вроде все работало но потом он автоматически начал выключаться. В тот же день возвратил его в магазин. Продавец признал что товар сломан и назначил экспертизу. Подскажите какие мои дальнейшие действия и каким способом можно вернуть или обменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.

17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?

Купил ноутбук 03.03.2019 привёз домой включил, не устроила установленная операционная система, поменял самостоятельно и после этого выдаёт ошибку не исправен вентилятор охлаждения. На сайте ноутбука пишут что требует вмешательства по гарантии. Могу я его сдать в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение