Претензия по поводу вышедших из строя ноутбука - требуется возврат денежных средств
Сын купил ноутбук 30.08.2015. в магазине бегло проверили все вроде нормально. Пришел домой включил буквально часа через 2 слетела Операционная система. Перезагрузили. Потом стал просто выключаться. На утро отнесли в магазин продавец его оставил, сказал, посмотрю. На сл.день продавец сказал нет. несите в гарантийную мастерскую. Продержали 21 день, вчера вынесли вердикт: дефект не обнаружен. Принесли домой все тоже самое. Как написать претензию, ведь по сути прошло больше 15 дней (с учетом мастерской) а так он у нас был 2 дня. Хотим вернуть деньги.
Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Так как ноутбук относится к технически сложным товарам, то вы имели право его обменять или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течении 15 дней. Вы обратились в указанный срок. Пишите что в случае невыполнения ваших требований в течении 10 суток, оставляете за собой право обратиться в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста я купила в магазине ноутбук сразу после покупки был обнаружен дефект на экране появляются артифакты (это мне потом объяснили) и ноут постоянно перезагружается я отвезла его в ремонт по гарантии они мне заменили операционную систему и сказали что все нормально я приехала домой но было все тоже самое я снова отвезла его в сервисный центр там он пробыл 40 дней когда забирала прочитала что они мне опять поменяли только ОС и никаких дефектов больше не обнаружено. Когда я приехала домой было все тоже самое я обратилась в свою ремонтную мастерскую и показала ребятам что с ним происмходит во время работы снила на камеру они мне сразу сказали что это видеокарта вышла из строя. Могу ли я вернуть деньги за ноут и как правильно составить претензию.
Купила смартфон, через 3 дня перестал отвечать сенсор. Отнесла в магазин, сказали сделают диагностику. Прошло 20 дней, вернули, сказали все хорошо. Через два другой дефект. В магазине сказали, 14 дней прошло, только гарантийный ремонт. Как быть, ведь по сути телефон на руках был 5 дней?
Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!
Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
У меня ситуация такая. Купила смартфон, проверили был рабочий, принесла домой начала настройку через 2 часа побелел дисплей, утром отнесла обратно в магазин, сказали нужна экспертиза, дали квитанцию на тех. обслуживание и ремонт на 45 дней, сказали другой нет, претензию написала, но не указала свои условия, только обнаруженные недостатки, где и когда купила, просто не знала, как правильно её писать, через 4 дня пришёл ответ, что забрали на экспертизу, через 10 дней грамотно написала повторную претензию на возврат денег, но до сих пор тишина, с покупки и сдачи прошло 28 дней. Вернут ли мне деньги или скажут, что я сама на ремонт подписалась?
Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Направьте продавцу письменную претензию, потребуйте расторжение договора и возврата вам денежных средств. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупил в магазине сотовый телефон, пришел дамой включил вроде все работало но потом он автоматически начал выключаться. В тот же день возвратил его в магазин. Продавец признал что товар сломан и назначил экспертизу. Подскажите какие мои дальнейшие действия и каким способом можно вернуть или обменять товар.
сначала дождитесь результатов экспертизы, но у вас я так понимаю проверка качества и обычно она ничего хорошего не дает...
СпроситьВчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.
Можете вернуть телефон, если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если това сложно технический, это не означает, что это Ваши проблемы. Просто иной порядок действий. При этом, если Вы предъявите претензии в пределах 15 дней, то можете указать в претензии требование на Ваше усмотрение - возврат денег, замену товара или его ремонт (за пределами этого срока - только ремонт, если недостаток устранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей. Коробка и товарный вид значения не имеют, поскольку речь идёт о возврате товара с недостатками.
СпроситьВ соответствии со статьей 18 ФЗ О защите прав потребителей, Вы вправе вернуть товар в магазин и получить оплаченные за него деньги.
СпроситьУважаемая Галина!
Для объективного и понятного разъяснения любого юридического вопроса, необходимы в первую очередь ссылки на нужные нормативные акты и на их положения, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.
Во-первых, если в вашем новом телефоне обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то в этом случае следует обращаться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными требованиями, с ссылкой на статьи этого Закона № 2300-1.
Во-вторых, если в Претензии пойдет речь о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно в Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы этого товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
В-третьих, в письменной Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В-четвертых, желательно в письменной Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-пятых, в статье 22 Закона РФ № 2300-1 указаны сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В-шестых, согласно ч.5 статьи 18 этого Закона, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В-седьмых, согласно ч.1 статьи 21 Закона № 2300-1, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Более подробно о ом, как суды рассматривают иски потребителей, смотрите здесь Подробнее ➤
Удачи Вам.
СпроситьПожалуйста в течение какого времени рассматривается претензия? Мы бы хотели обменять телефон с пере оценкой.. В течение какого времени магазин будет рассматривать притензию?
СпроситьДобрый день!
Статьей 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя об уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 данного Закона Российской Федерации, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (пункт 1).
СпроситьПродавец может отдать телефон на экпертизу, которая должна проводиться в срок не более 20 дней, п.1 ст.21 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Спросить17 апреля купили телефон Самсунг в магазине его включили проверили по приходу домой мы телефон включить не смогли на следующий день утром понесли его в магазин продавец включил и мы ушли на работу. Через 10 минут он отключился и все. Вечером после работы принесли телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги или поменять на другой рабочий, нам отказали просила написать, что они отказываются поменять мне товар говорят писать ничего не будем мы не имеем право в итоге уговорили нас сдать телефон на экспертизу результат убил нас окончательно. Якобы был несанкционированный ремонт, что теперь делать как вернуть деньги?
Отправить телефон на независимую экспертизу, после чего можно требовать возврата денег.
СпроситьКупил ноутбук 03.03.2019 привёз домой включил, не устроила установленная операционная система, поменял самостоятельно и после этого выдаёт ошибку не исправен вентилятор охлаждения. На сайте ноутбука пишут что требует вмешательства по гарантии. Могу я его сдать в магазин и вернуть деньги?
Алексей, гарантия выдаётся на оборудование (ноутбук). Установленная операционная система к оборудованию не относится, так что можете смело обращаться к Продавцу с соответствующей претензией.
Спросить