Проблемы с сим-картой в новом планшете - возможность возврата в магазин или отправка в ремонт

• г. Белгород

Купили планшет, в нем сим-карта, он ее то видит, то нет. Еще не прошло 14 дней мы обратились в магазин, нас отправили в мастерскую. Мастер мин 30 смотрел, все нормально... Приехали домой он снова то видит, то не видит ее. Уже прошло больше 2-х недель. Имеем ли мы право отнести не в мастерскую, а в магазин, а они пусть сами отдают в ремонт...

Ответы на вопрос (1):

Да, можете увезти в магазин с письменной претензией о некачественном товаре.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку планшет, через неделю решили подключить к связи, но планшет не видит сим карту, обратились в салон где покупали, взяли на диагностику, вчера позвонили сказали что починили. Жена с утра пришла получила, а придя домой (не могли проверить в магазина планшет был разряжен) обнаружила что он опять не видит сим карту, снова отнесла на диагностику. Вопрос могу ли я требовать обмен планшета на новый не дожидаясь диагностики повторной.

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?

Купил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.

Добрый вечер. Купил планшет с им картой. При покупки проверил толко, ну работу сим карт не проверил. Через день вставил дома сим карту планшет их не видет. Сездил в магазин к продавцу он там всовлял карты не что не получилось. Отправил в главный офис там смотрели и сказали что гнезда сломаны и витом моя вина. Обеснил им что продовец в магозини пытался подключиться. Соглосились принять планшет на комиссию но сказали что скорей всего откажут в возращении денег. Плоншету 2 дня, куплен был с ветряными. Что мне делать.

Купила планшет, он оказался неисправен (не видит симкарту). Обратилась в магазин за возвратом денежных средств (прошло 8 дней). Деньги вернули. На следующий день звонят с просьбой вернуть им деньги с условием что мне деньги возвратят после экспертизы планшета. Что делать в этой ситуации?

Купила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет через 7 дней отнесли в магазин он не ловит связь и карта памяти не соответствует инструкции отправили на экспертизу прошло 14 раб дней нечего что делать.

Купили в феврале планшет. В июле сдали уже в ремонт. Заменили материнскую плату. Через 10 дней снова пришлось сдать в ремонт. Сейчас после ремонта прошло 8 дней, он снова отказал. Как быть в такой ситуации? Планшет в ремонте проводит больше времени, чем у нас.

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение