Вопрос о правомерности выставления счета на ремонт полупрофессиональной автомойки Интерскол

• г. Курган

Купил полупрофесиональную автомойку интерскол ам 140/ 1800 с в июле 2015 года, гарантийный срок 2 года. Пропадает давление, отвез в сервисный центр г. Кургана. Разобрали посмотрели сказоли сломалась помпа от воды (требуется замена двух сальников и клапана). Сказали это не гарантийный случай и выставили счет в 4500 руб. я покупал ее за 7000 руб. Правомерно это или нет?

Ответы на вопрос (4):

Нет, необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Как деиствовать , что говорить, какие документы они должны предоставить, какие документы я, и какие сроки?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, купил полупрофесиональную автомойку интерскол ам 140/ 1800 с в июле 2015 года, гарантийный срок 2 года. Пропадает давление, отвез в сервисный центр г. Кургана. Разобрали посмотрели сказоли сломалась помпа от воды (требуется замена двух сальников и клапана). Сказали это не гарантийный случай и выставили счет в 4500 руб. я покупал ее за 7000 руб. Правомерно это или нет? Как деиствовать , что говорить, какие документы они должны предоставить, какие документы я, и какие сроки?

Спросить
Пожаловаться

Ответ уже дан Вам в личку.

Спросить
Пожаловаться

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?

Купила стиральную машину 10.11.2017, через месяц она сломалась, привезла в магазин где покупала, ее отправили поставщикам, а те в сервисный центр. 12 января 2018 года позвонили и сказали что не гарантийный случай, попросили оплатить 6000 р. Оплатила.

До сих пор 15 июня 2018 никаких изменений. Давали номер сервисного центра звонила туда, сказали ждать, а сколько не уточнили. Подскажите как быть в этой ситуации?

Купили в магазине автомойку Интерскол приехали домой, подключили к шлангу с водой она у нас проработала ровно 10 мин и потом с нее побежала вода, отнесли в ганантийную мастерскую, (на следующий день) они осмотрели и вынесли вердикт, что она испорчена потому что стерлись поршня и это не является гарантийным случаем. Автомойку покупали за 4500 руб, они просят теперь еще 2500 за ремонт, скажите как нам быть?

Купил телефон Samsung a50 2019 года в мае 2019 попала вода в июле был в сервисном центре потерял гарантийник и чек сдали в сервисный центр пробовали зделать обнаружили корозию и востановление не подлежит только замена платы и цена половина цены телефона.

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?

После использования машинки прошло полгода как из под неё начала течь вода, забрали в сервисный центр, другую машинку не предоставили, в итоге позвонили и сказали что это не гарантийный случай, якобы в сливной помпе обнаружены монетки и она поломалась, за гарантию 3 года заплатили отдельно. Правомерны ли действия сервисного центра? Как быть подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломалась мойка высокого давления и я принёс её в сервисный центр 12.08.2022. После осмотра сказали что это не гарантийный случай что нужно делать ремонт, я согласился и сделали сегодня 28.10.2022. Что делать?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

На днях сломалась клавиша на клавиатуре, поломалось одно из пластиковых креплений на кнопке. Гарантийный срок истекает 10.01.2016 г. Обратился в сервисный центр с просьбой ремонта, однако там отказали сказав что это не гарантийный случай и ремонту или замене не подлежит из-за механического повреждения. А если делать то за мой счет. Скажите пожалуйста на сколько правомерны действия сервисного центра и каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо за Вашу помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение