Как сделать платные доски объявлений на автобусных остановках, не нарушая закон о рекламе?
597₽ VIP

• г. Красноярск

Такой вопрос: Хотим на автобусных остановках сделать платные доски объявлений. Подскажите как не попасть под N 38-ФЗ «О рекламе» Власти на него ссылаються, но у нас ведь доски обьявлений. И какой аппарат за это отвечает (я про администрацию города или дирекция дорог)

Ответы на вопрос (8):

Вам от ФЗ "О рекламе" не уйти. Вы предпринимательскую деятельность осуществляете.

Отвечает муниципалитет, разрешение подписывает ГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 предполагает согласование любой рекламы.

Спросить
Пожаловаться

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

"О РЕКЛАМЕ"

от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

(действующая редакция от 21.07.2014)

тут не причем,обратитесь в администрацию.

Спросить
Пожаловаться

Олег, добрый день!

Вы в любом случае подпадаете под действие закона "О рекламе", а именно п.1 ст.19 закона - Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления (администрации) с разрешения ГИБДД,

Спросить
Пожаловаться

Для детального ответа или совета в вопросе содержится очень мало информации. В частности интересует какие документы Вы подавали и получены ли ответы? Есть ли какие либо отказы? Каким образом и с кем из чиновников Вы общались? Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ДЛЯ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО УКАЖИТЕ В НЕМ, ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ СДАЧА ДОСОК В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ ЗА ПЛАТУ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПО СТ. 2 ФЗ О РЕКЛАМЕ РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМНОЙ.

В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ТЕ, КТО РАЗМЕЩАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, А НЕ ВЫ.

ВЫ БУДЕТЕ ВЫСТУПАТЬ КАК АРЕНДОДАТЕЛЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ЛИЦАМ.

А ПО ОТНОШЕНИЮ К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОНИ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ МЕСТО НЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ, А ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, НА КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТ СДАВАТЬ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ., Т.Е. СДАДУТ В АРЕНДУ МЕСТО НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЩИТОВ.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

"О рекламе"

(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

________________________________________

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношен

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Олег , г. Красноярск !

В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:

«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».

Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.09.2014г

22:12 моск.

Спросить
Пожаловаться

в любом случае нужно получать разрешение в соответствующем органе, ни как не уйдете, если имущество муниципальное то аукцион, а если нет то только разрешение

Спросить
Пожаловаться

Наше ООО предоставляет населению города контент-услуги. Мы планируем вскоре запуск новой услуги " Мобильная доска объявлений": любой горожанин может позвонить со своего мобильного на специальный номер и записать свое объявление, например, о купле-продаже чего-либо. Также он может прослушать другие записанные объявления.

В связи с этим вопрос: не нарушаем ли мы здесь какой-либо закон в области рекламы? Ведь фактической возможности оставить свои паспортные данные на такой доске объявлений у звонящего нет.

Если это возможно, подскажите, какие нормативные документы регулируют деятельность с распространением таких частных объявлений.

Я разместила своё объявление на доске объявлений у подъезда. Мне на Вацап скинули фото и написали что доска их и они привлекут меня к административной ответственности. Как быть? Не хочется платить штраф, ведь это доска объявлений, где размещены объявления.

На остановках стоят доски для объявлений. Там есть надпись, что в случае самовольной расклейки объявлений береться штраф с организации, указанной в этом объявлении. Может ли такое произойти и на каком основании?

Статья 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года запрещает распространение наружной рекламы, к которой относятся и объявления соответствующего содержания, на объектах культурного наследия, а также на подъездах жилых домом без согласования собственников помещений в нем.

Значит ли это, что размещение рекламных материалов на досках объявлений, установленных возле входа в подъезд жилого дома, законно только после согласования с собственниками квартир? Или наличие доски для объявлений уже указывает на то, что собственники согласны на размещение рекламы на этой доске?

Правомерно ли наложение штрафа за расклейку объявлений на остановках, подъездах и.т.д если они оборудованы спец. Щитами для объявлений и на них не написано, что это доска для ПЛАТНЫХ объявлений.

И где по закону можно клеить бесплатные объявления, не подпадая под административную ответсвенность?

За ранее благодарен.

Хочу установить платный небольшой билборд для частных бумажных объявлений возле автобусных остановок. Скажите, как это оформить документально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы.

Вопрос:

- нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ).

- можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?

Здравствуйте. Открыла зоомагазин и для привлечения жильцов близлежащих домой решила расклеить листовки. Расклеивала строго на доски объявлений, так как знаю что размещение на дверях и стенах незаконно. Начали звонить недовольные жильцы. Угрожают штрафом. На досках не указано что размещение объявлений на них платное. Скажите, такое размещение объявлений действительно незаконно? Даже если есть доска объявлений все равно нужно согласие жильцов на размещение рекламы?

Только что ходил расклеивать Обьявления. Ко мне подошёл мужчина, показал удостоверение администрации города, и сказал что я не имею права расклеивать Обьявления. Якобы я порчу имущество собственников. Законно ли это? Ведь доска весит у подъезда и на ней много обьявлений. По его словам они являются спонсорами программы чистый город.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение