Как оформить документы для установки платного билборда с частными объявлениями возле автобусных остановок?
Хочу установить платный небольшой билборд для частных бумажных объявлений возле автобусных остановок. Скажите, как это оформить документально?
Законно ли расклеивать рекламные объявления на специальных деревянных щитах для объявлений возле входов в подъезды жилых домов, если на них не написано, что это доска для платных объявлений (или не указано, что объявления на них клеить нельзя)? Заранее благодарна за ответ.
Добрый день, да клеить объявления и другую рекламу согласно ФЗ можно на специальных досках для объявлений, что висят практически у каждого подъезда многоквартирных домов, а так-же на рекламных щитах которые находятся на многих общественных остановках и т.д.
СпроситьМеня интересует на сколько незаконная и что предусмотрено за объявления с помощью печати: на подъездах. Возле остановок. С помощью трафарета на асфальте. Подскажите пожалуйста. Я посмотрел пару статей, но конкретно за именно этот тип объявлений ничего не обнаружил.
ст. 3.2 КОАП Краснодарского края
7. Повреждение или самовольное изменение фасадов зданий, ограждений или иных расположенных на территориях населенных пунктов объектов благоустройства, самовольное нанесение на них надписей и рисунков, размещения на них рекламных, информационных и агитационных материалов -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей, на должностных лиц - четырех тысяч рублей, на юридических лиц - двадцати тысяч рублей.
СпроситьСкажите пожалуйта: собираемся зарегистрировать СМИ, в котором 40 %-реклама, а 60%-частные объявления, сам вопрос-являются ли распространение бесплатных объявлений от частных лиц рекламой? Спасибо.
Вы не являетесь рекламодателем, а ваше СМИ рекламой. С вашей помощью реклама распространяется. Вы рекламопроизводитель.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РЕКЛАМЕ
Принят
Государственной Думой
22 февраля 2006 года
Одобрен
Советом Федерации
3 марта 2006 года
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,
от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ,
от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ,
от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624
ФАС России рассмотрел обращение Федеральной налоговой службы о понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве Российской Федерации о рекламе, и сообщает.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.
Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена.
СпроситьХочу на обочене установить билборд с чего мне начать? Где брать разрешение?
Доброго времени суток. Для установки Вам нужно обратиться для начала к собственнику или организации обслуживающей данный участок дороги и согласовать установку билборда в конкретном месте.
СпроситьДаниил, Вам с проектом рекламной конструкции, заявлением необходимо обратиться в орган местного самоуправления для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
СпроситьПо общему правилу для размещения необходимо согласовать с органами местного самоуправления в ведомстве которого находится данный участок автодороги.
СпроситьВы не указали на какой обочине. Если на трассе, то прилегающая территория относится к управлению автомобильных дорог. Если в городе, то обращайтесь в администрацию района кому принадлежит данная земля.
СпроситьТакой вопрос: Хотим на автобусных остановках сделать платные доски объявлений. Подскажите как не попасть под N 38-ФЗ «О рекламе» Власти на него ссылаються, но у нас ведь доски обьявлений. И какой аппарат за это отвечает (я про администрацию города или дирекция дорог)
Вам от ФЗ "О рекламе" не уйти. Вы предпринимательскую деятельность осуществляете.
Отвечает муниципалитет, разрешение подписывает ГИБДД.
СпроситьФедеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 предполагает согласование любой рекламы.
СпроситьФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РЕКЛАМЕ"
от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
(действующая редакция от 21.07.2014)
тут не причем,обратитесь в администрацию.
СпроситьОлег, добрый день!
Вы в любом случае подпадаете под действие закона "О рекламе", а именно п.1 ст.19 закона - Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Разрешение необходимо получить в органах местного самоуправления (администрации) с разрешения ГИБДД,
СпроситьДля детального ответа или совета в вопросе содержится очень мало информации. В частности интересует какие документы Вы подавали и получены ли ответы? Есть ли какие либо отказы? Каким образом и с кем из чиновников Вы общались? Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.
СпроситьДЛЯ ЭТОГО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО УКАЖИТЕ В НЕМ, ЧТО ЕГО ПРЕДМЕТОМ ЯВЛЯЕТСЯ СДАЧА ДОСОК В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НИХ ЗА ПЛАТУ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРАЯ ПО СТ. 2 ФЗ О РЕКЛАМЕ РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМНОЙ.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ДОЛЖНЫ БУДУТ СОБЛЮДАТЬ ТЕ, КТО РАЗМЕЩАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЯ, А НЕ ВЫ.
ВЫ БУДЕТЕ ВЫСТУПАТЬ КАК АРЕНДОДАТЕЛЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ЛИЦАМ.
А ПО ОТНОШЕНИЮ К АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОНИ ВАМ ПРЕДОСТАВЯТ МЕСТО НЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ, А ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, НА КОТОРЫХ ВЫ БУДЕТ СДАВАТЬ МЕСТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ., Т.Е. СДАДУТ В АРЕНДУ МЕСТО НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ ПОД РАЗМЕЩЕНИЕ ЩИТОВ.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 21.07.2014)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)
________________________________________
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.
4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношен
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
СпроситьУважаемый Олег , г. Красноярск !
В соответствии с ч.5 ст.19 ФЗ № 38-ФЗ от 13.03.2006г «О рекламе»:
«Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция».
Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.09.2014г
22:12 моск.
Спроситьв любом случае нужно получать разрешение в соответствующем органе, ни как не уйдете, если имущество муниципальное то аукцион, а если нет то только разрешение
СпроситьВ местах, специализированных для такого рода действий (расклеивание печатной продукции, рекламы, объявлений) стенд, доска и иные указывающие на это места - вы имеете право расклеивать объявления.
СпроситьСмотрите условия коллективного и трудового договора если это оговорено то обязан
СпроситьХочу в своем районе на каждом подъезде возле входа в подьезд повешать доски обьявлений. 40% места на доске я отведу для обьявлений жека, либо жильцов. Остальные 60% для платных. Уменя вопрос: - чьи разрешения мне нужно получить.
На авито (доска бесплатных обьявлений в интернете) было размещено объявление о том что игровая приставка отдается даром, но на фото к объявлению было написано мелким шрифтом что звонок платный 36 р, минута.
Можно ли так делать? Если нет то что за это будет.
Маршрутным является транспорт только в том случаи если автомобиль следует по утвержденному маршруту. Авто арендованное не относится к такой категории. Водитель может отказать в высадке в иных отличающих от остановок местах только в том случаи если это оговорено условиями договора аренды ТС.
Спросить