МТС переоформила мои номера на другое лицо - мой опыт борьбы за права и возможности защиты в судебном порядке
199₽ VIP

• г. Краснодар

Я в январе 2014 года приобрела в офисе МТС 2 очень красивых номера. У номеров были другие префиксы (953 и 961), номера куплены с официальным оформлением. Имеются чеки и договор с печатью салона. Через несколько дней сим-карты перестали работать. Оказалось, что номера переоформлены на другое физическое лицо. Как мне объяснил сотрудник контактного центра, эти номера были переведены от других провайдеров по запросу владельца номера и по неизвестным им причинам номера выпали в продажу.

Компания мтс деньги мне не вернула, другие красивые номера вместо этих предложены не были. В разное время было написано по 3 претензии к каждому номеру, но ответ был получен один общий, через 4 месяца после написания первой претензии, что мол эти префиксы к компании мтс не относятся. И все. Ни на одно требование компания не ответила.

А еще пока ждала ответ по претензии компания мтс подала в полицию запрос о проведении расследования на предмет действий мошенического характера с моей стороны. Следователю были представлены все документы, следователь сказал что это дело скорее всего отказное. Прошло 2 месяца. Хочу подавать в суд. Можно требовать смены номеров на иные красивые? Моральный ущерб можно требовать? Какие статьи можно применить к данному правонарушению?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можете требовать замены согласно со.18 фз о зпп.

Моральный вред возможен согласно со.151 гк РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

согласно ЗОПП также моральный вредд и штраф

Спросить

Уважаемая Ольга!

Вы вправе требовать номера, предоставленные Вам ранее. Так же Вы вправе требовать компенсацию морального вреда и понесенные убытки. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Согласно п. 45 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17, при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
07.09.2014, 16:06

Проблема с переоформлением номеров в МТС - необходимость написания искового заявления и оценка стоимости

Нужна стоимость написания искового по такой проблеме. Я в январе 2014 года приобрела в офисе МТС 2 очень красивых номера. У номеров были другие префиксы (953 и 961) номера куплены с официальным оформлением. Имеются чеки и договор с печатью салона. Через несколько дней сим карты перестали работать. Оказалось, что номера переоформлены на другое физическое лицо. Как мне объяснил сотрудник контактного центра эти номера были переведены от других провайдеров по запросу владельца номера и по неизвестным им причинам номера выпали в продажу. Компания мтс деньги мне не вернула, другие красивые номера вместо этих предложены не были. В разное время было написано по 3 претензии к каждому номеру, но ответ был получен один общий через 4 месяца после написания первой претензии, что мол эти префиксы к компании мтс не относятся. И все. Ни на одно требование компания не ответила. А еще пока ждала ответ по претензии компания мтс подала в полицию запрос о проведении расследования на предмет действий мошенического характера с моей стороны. Следователю были представлены все документы, следователь сказал что это дело скорее всего отказное. Прошло 2 месяца. Помимо всех документов, у меня есть распечатка истории владения номера, где указано, что я являюсь первым владельцем.
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2014, 12:58

МТС переоформила мои номера на другое лицо после покупки - история мошенничества и отказа компании вернуть деньги

Я в январе 2014 года приобрела в офисе МТС 2 очень красивых номера. У номеров были другие префиксы (953 и 961) номера куплены с официальным оформлением. Имеются чеки и договор с печатью салона. Через несколько дней сим карты перестали работать. Оказалось, что номера переоформлены на другое физическое лицо. Как мне объяснил сотрудник контактного центра эти номера были переведены от других провайдеров по запросу владельца номера и по неизвестным им причинам номера выпали в продажу. Компания мтс деньги мне не вернула, другие красивые номера вместо этих предложены не были. В разное время было написано по 3 претензии к каждому номеру, но ответ был получен один общий через 4 месяца после написания первой претензии, что мол эти префиксы к компании мтс не относятся. И все. Ни на одно требование компания не ответила. А еще пока ждала ответ по претензии компания мтс подала в полицию запрос о проведении расследования на предмет действий мошенического характера с моей стороны. Следователю были представлены все документы, следователь сказал что это дело скорее всего отказное, более из полиции не беспокоили. Есть телефонный разговор, в котором сотрудник обвиняла меня в том, что я не могла купить номер в мтс, так же есть запись, где другой сотрудник переходил на личности и устраивал допрос, оскорблял. Грубо говоря у меня отняли мои номера пользоваться не могу без трех месяцев-год! Какой моральный ущерб реально можно требовать? В какой суд подавать? Один юрист мне сказал; максимум 5 тысяч выплатят, это так?
Читать ответы (6)
Ольга
28.09.2014, 13:16

Несправедливая потеря двух красивых номеров от МТС - как защитить свои права?

Я в январе 2014 года приобрела в офисе МТС 2 очень красивых номера. У номеров были другие префиксы (953 и 961) номера куплены с официальным оформлением. Имеются чеки и договор с печатью салона. Через несколько дней сим карты перестали работать. Оказалось, что номера переоформлены на другое физическое лицо. Как мне объяснил сотрудник контактного центра эти номера были переведены от других провайдеров по запросу владельца номера и по неизвестным им причинам номера выпали в продажу. Компания мтс деньги мне не вернула, другие красивые номера вместо этих предложены не были. В разное время было написано по 3 претензии к каждому номеру, но ответ был получен один общий через 4 месяца после написания первой претензии, что мол эти префиксы к компании мтс не относятся. И все. Ни на одно требование компания не ответила. А еще пока ждала ответ по претензии компания мтс подала в полицию запрос о проведении расследования на предмет действий мошенического характера с моей стороны. Следователю были представлены все документы, следователь сказал что это дело скорее всего отказное, более из полиции не беспокоили. Есть телефонный разговор, в котором сотрудник обвиняла меня в том, что я не могла купить номер в мтс, так же есть запись, где другой сотрудник переходил на личности и устраивал допрос, оскорблял. Грубо говоря у меня отняли мои номера пользоваться не могу без трех месяцев-год! если я предположим попрошу 200 тр морального ущерба, в какой суд мне обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 13:18

Продажа обременённых долгами номеров - нарушение прав потребителей и действия в данной ситуации

В конце января 2015 г. я приобрела телефон с новой сим-картой. Через полтора месяца на данный номер стали поступать звонки из банка ХОУМ КРЕДИТ, при этом спрашивали совершенно незнакомых мне людей. Я обратилась в контактный центр компании МТС на предмет проверки «чистоты» проданной сим-карты. От МТС было получено подтверждение, что компания имеет право блокировать определённые номера в случае несвоевременной оплаты и по истечении определённого срока (через 183 дня) передавать эти номера другим лицам. Конкретно в моей ситуации получается, что я приобрела обременённый долгами продукт, т.е. данный номер принадлежал ранее лицу, взявшему кредит в банке, указавшему для банка данный телефонный номер в качестве контактного и затем переставшему оплачивать услуги связи. В связи с отсутствием оплаты этот номер был заблокирован МТС, через определённое время снова активирован и передан в продажу с новой сим-картой, которую я и приобрела. Имеет ли здесь место нарушение прав потребителей…? Каковы мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Евгений
31.08.2016, 18:09

Украдены деньги с моей карты - что делать и как потребовать отчет от следователя?

У меня такой вопрос. С моей сбербанковской карты неизвестным лицом было снято 3000 долларов, для меня большая сумма. Я заявил в полицию, дело было заведено ч-з месяц, всякая бумажная работа, которая следователю необходима для отчета. Кроме этого следователь ничего не сделал, а ч-з 2 месяца дело закрыл, т.к. лицо не было установлено. Я взял детализацию, сам,принес ему. В детализации есть номер карты, на которую были переведены мои деньги, но в сбербанке мне сказали, что хозяина карты, куда были переведены деньги, скажут только полиции. Следователь даже не обратился. Вообще, кроме своих бумажек он ничего не делал. Что мне делать, и могу ли я потребовать отчет за проделанную работу у этого следователя? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Аркадьевич
17.04.2014, 12:43

Мегафон отказывается возместить ущерб при выманивании красивых номеров - что делать?

По договору с Мегафон от 2008 года я являюсь владельцем сим карты с красивым номером из шести одинаковых цифр. Недавно совершенно случайно узнаю что сим-карта перестала работать. Представители Мегафон сообщили что номер был переоформлен по нотариальной доверенности выписанной якобы от моего имени. Я написал в офисе Мегафон претензию и, через неделю, получил ответ, мол, наши сотрудники не обязаны проверять подлинность предоставляемых им документов! В случае, если у Вас есть основание полагать что это мошенники - идите в полицию. Я не поленился и поехал к нотариусу и получил от нее отказную и отвез обратно в Мегафон. Написал вторую претензию. Прошел еще месяц - ответ такой же 1 в 1. Мы ничего не знаем, идите в полицию. В полиции отказ типа, сим-карта 100 руб. стоит и дела тут нет! Официальный ответ полиция не дает. Официальный запрос в Мегафон о стоимости платинового номера намеренно игнорируют. Получается замкнутый круг. Вопрос: Правомерны ли действия Мегафон? Как наказать ответственных за утечку конфиденциальность данных (без которых не изготовить липовую доверенность)? Позже выяснилось что мой случай не единичный и группа мошенников ворует дорогие мобильные номера и потом продает их через подставных лиц в интернете! Как все это прекратить? Оператор пытается все замять в замкнутый круг.
Читать ответы (11)
Борис
19.07.2020, 16:48

Будут ли взиматься пошлины за перенос красивых номеров на другие автомобили после 2022 года?

Прочитал статью про продажу красивых номеров с 2022 года, а если у меня уже есть красивый номер и после вступления закона, когда я захочу переставить номер на свое другое авто мне тоже придется оплачивать пошлину за красивый номер?
Читать ответы (3)
Анастасия
26.09.2019, 12:37

Проблемы с контактом - Следователь блокирует мой номер и отклоняет звонки

Следователь заблокировал мой номер, а с других номеров говорит что занят и скидывает узнавал мою фамилию, заявление было написано 3 месяца назад в полицию (заявление приняли) передали следователю.
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2013, 17:59

Как вернуть украденные деньги с заработной карты Сбербанка

Украли деньги с заработной карты сбербанка, при этом перестал работать мобильный банк, написала претензию, банк сделал выписку по моей карте, в выписке говорится, что по запросу МТС через систему мобильный банк была произведена оплата услуги мобильного и так же через МТС был запрос на перевод с моей карты на другую карту. Вопрос-как мне вернуть деньги, если я никогда не пользовалась МТС, а мобильный банк был подключен на один единственный номер (ТЕЛЕ 2),и этим номером я пользуюсь лет семь, а зарплатной картой всего два года?
Читать ответы (3)