Как поменять поломанный ТВ на другую модель или получить деньги вместо ремонта?
Купил ТВ, он на гарантии, она 24 мес, прошло 9. В итоге вчера он поломался (знаю точно что слетела прошивка, и теперь по идее нужно везти в СЦ). Я не хочу везти новый ТВ в СЦ, хочу либо поменять его на другую модель, либо получить деньги. Реально ли это сделать? И как?
Здравствуйте, телевизор относится к технически сложным товарам (п. 10 Перечня технически сложных товаров), следовательно, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация