Имеет ли право покупатель сдать товар в ремонт в розничную точку продаж, поломка произошла в течении гарантийного срока.

• г. Иркутск

Имеет ли право покупатель сдать товар в ремонт в розничную точку продаж, поломка произошла в течении гарантийного срока.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет право, отказывают, пишите претензию.

Спросить
Евгения
29.03.2016, 08:57

Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
25.12.2014, 23:31

Возможно ли сдать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона через 3 месяца после покупки?

Могу ли я сдать товар на гарантийный ремонт без гарантийного талона (чек и инструкция по применению есть) поломка произошла спустя 3 мес.
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2019, 08:20

Возобновляется ли гарантийный срок при замене товара в пределах гарантии?

Вопрос, по замене товара в пределах гарантийного срока. Конкретный пример: продавец продал покупателю лампу (светодиодную) , гарантийный срок на товар установлен производителем и составляет 2 года. Скажите, если в течении гарантийного срока товар был обменян на аналогичный, то гарантийный срок на товар полученный взамен возобновляется и снова составляет 2 года или все же срок общий и исчисляется с момента продажи первого изделия?
Читать ответы (1)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Людмила
25.02.2021, 16:54

Покупатель взявший кредит - правомерно ли требование возмещения убытков по гарантийному ремонту?

Правомерны ли действия покупателя? Покупателm приобрел товар за наличный расчет в торговом комплексе. Но суть в том, что ею был взят потребительский кредит в банке. Теперь, через некоторое время товар был сдан на гарантийный ремонт. Сроки гарантийного ремонта прошли. Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта. Покупатель просит возместить убытки (проценты) уплаченные по кредиту.
Читать ответы (2)
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Виталий
22.06.2005, 18:17

Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара.

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.
Читать ответы (1)
Виталий
22.06.2005, 12:20

Продавец отказался обсуждать гарантийный ремонт - суд отказал в удовлетворении иска покупателя без доказательств поломки товара

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта если продавец просто не отвечает на заказные письма.
Читать ответы (1)
Маргарита
14.03.2012, 23:25

Несоблюдение гарантийных обязательств и некомпетентное отношение администрации к покупателю

У нас в магазине был куплен холодильник. После его поломки в течении гарантийного срока нам принесли его для замены с заявлением. Покупатель был уверен, что поломка не по его вине. Покупатель остался не удовлетворен действиями администрации по срокам замены товара и неуважительным и даже оскорбительным отношениям к нему, какие аргументы можно привести в разговоре с покупателем по урегулированию конфликта в досудебном порядке?
Читать ответы (1)