Но оператор позвонил мне спустя 5 дней, а не 3. Сказали что заберут аппарат более чем через неделю.
Добрый день! Приобретала телефонный аппарат в салоне связи. В телефоне обнаружила помехи при разговоре, обратилась в салон на что мне посоветовали сменить сим или оператора. Что я и сделала. Пользуюсь аппаратом пол года, но помехи все еще есть. Хотела сдать на проверку качества, мне выдали направление от СЦ, который не является официальным авторизированным СЦ салона связи, где приобретался аппарат. Мне сказали что в течении трех дней позвонит оператор СЦ и договориться на удобное время для меня. Но оператор позвонил мне спустя 5 дней, а не 3. Сказали что заберут аппарат более чем через неделю. Написала претензию 22.08.14. Сегодня уже 03.09.2014, ответа все еще нет. Как я могу поступить в данном случае? Смогу ли я вернуть деньги за аппарат, т.к. Были не выполнены условия договора купли-продажи (телефон обязаны были принять сразу) и просрок ответа на претензию?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?
Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов
Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?
Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?
Моя борьба за возврат денежных средств - проблемы с новым смартфоном и отказ салона
Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше
