Но оператор позвонил мне спустя 5 дней, а не 3. Сказали что заберут аппарат более чем через неделю.

• г. Москва

Добрый день! Приобретала телефонный аппарат в салоне связи. В телефоне обнаружила помехи при разговоре, обратилась в салон на что мне посоветовали сменить сим или оператора. Что я и сделала. Пользуюсь аппаратом пол года, но помехи все еще есть. Хотела сдать на проверку качества, мне выдали направление от СЦ, который не является официальным авторизированным СЦ салона связи, где приобретался аппарат. Мне сказали что в течении трех дней позвонит оператор СЦ и договориться на удобное время для меня. Но оператор позвонил мне спустя 5 дней, а не 3. Сказали что заберут аппарат более чем через неделю. Написала претензию 22.08.14. Сегодня уже 03.09.2014, ответа все еще нет. Как я могу поступить в данном случае? Смогу ли я вернуть деньги за аппарат, т.к. Были не выполнены условия договора купли-продажи (телефон обязаны были принять сразу) и просрок ответа на претензию?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Андрей
08.06.2016, 16:39

Проблема с отсутствием интернета на сим-карте после покупки - как вернуть ее в салон?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?
Читать ответы (1)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ярослава
31.07.2016, 17:45

Моя борьба за возврат денежных средств - проблемы с новым смартфоном и отказ салона

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?
Читать ответы (7)
Сергей Андреевич
24.06.2014, 10:01

Проблемы с качеством телефона в салоне МТС - моя история и что делать дальше

День добрый! 23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс 27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества. 22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой! Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены! Как мне быть, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
28.07.2018, 18:05

Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень. Вопрос такой: 1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении. 2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Читать ответы (4)