Приехал в салон, где меня направили на гарантийный ремонт.

• г. Санкт-Петербург

Ситуация: купил смартфон, дома обнаружил несоответствие вводимых символов и раскладки клавиш. Приехал в салон, где меня направили на гарантийный ремонт. Данный ремонт производить не хочу, так как по моему мнению товар уже не будет являться новым. В возврате денег мне отказывают. На данный момент прошла неделя. Что мне делать? Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алексей.

Обратитесь с писмьенным требованием в магазин, где приобретали данный товар, в случае если откажутся ставить отметку о принятии, направте данное требование им по почте (заказным письмом с уведомлением и описью вложения) и срочно обратитесь в общество по защите прав потребителей.

С уважением Воздвиженский Андрей.

Спросить
Илья
05.12.2014, 11:42

Обнаружен дефект в смартфоне Sony Xperia Z2 - имеется зазор в корпусе. Какие шансы на замену или возврат денег?

Купил смартфон 31.10.14 на данный момент 5.12.14. обнаружил дефект, по моему мнению скорее всего это брак. Корпус имеет зазор. Так не мешает не создает особых неудобств, но смартфон sony xperia z 2 как заявлено производителем смартфон пыле и влаго не проникаемый. Подскажите какие шансы на замену или возврат денег, ремонтировать это кощунство я считаю, новый смартфон и уже в ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
15.03.2020, 20:56

Как получить замену смартфона Xiaomi с искаженным звуком в наушниках?

Купил смартфон Xiaomi в начале января. Вчера обнаружил, что звук в наушниках в смартфоне проигрывается с искажением. Обратился в салон МТС, где и производилась данная покупка. Чек, гарантийный талон, все на руках. Мне сказали идти в сервисный центр Xiaomi, на что я ответил, что не хочу, чтобы мой телефон вскрывали, что-то клеили, переклеивали, развинчивали и т.п. Я сказал, чтобы мне выдали точно такой же новый смартфон, на что я получил отказ. Помогите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2017, 17:48

Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ольга
27.02.2016, 07:00

Как получить возврат денег или обменять смартфон после продолжительного ремонта?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2017, 15:57

Проблема с батареей в купленном смартфоне в салоне МТС - отсутствие возврата денег и телефона даже после 21 дня

Я в салон связи МТС. купил смартфон 22.06.2017 г.. Обнаружил дефект в смартфоне что батарея быстро разрежается. На следующий день отнес 23.06.2017 г. в салон МТС. Уже прошло 21 день не возврата денег и не телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Илья
05.12.2014, 01:02

Обнаруженный дефект в смартфоне Sony Xperia Z2 - возможности замены или возврата денег

Купил смартфон 31 октября 2014 года. На данный момент 5 декабря 2014 обнаружил дефект. Скорее всего по моему мнению брак. Корпус имеет зазор. Так не мешает ни создает особых неудобств, но смартфон sony xperia z2 как заявленно производитем смартфон пыле и влаго не проникаемый, но он на данный момент не герметичен он в любом случае не соответствует заявленному производителем. Подскажите какие шансы на замену или возврат денег. Ремонтировать это кощунство я считаю, новый телефон стоит не малых денег и уже ремонт?
Читать ответы (1)
Жанна Александровна
30.06.2014, 06:39

Проблема с неисправным смартфоном - что делать, если возврат денег задерживается?

Я приобрела смартфон, обнаружив неисправность, я сдала его на следующий день с просьбой о возврате денег. Через 3 недели получила письмо о том что смартфон отправлен на экспертизу. С момента возврата смартфона прошло более 40 дней. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Лебедюк Денис Иванович
14.10.2016, 14:39

Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО

В салоне теле 2 был приобретен смартфон. В течении недели использования обнаружил неисправность. Так как с момента покупки не прошло 15 дней, обратился в салон с претензией в письменном виде на возврат денежных средств в полном обьеме. Смартфон увезли на подтверждение качества, где сделали заключение, что дефектов не обнаружено и было обновлено ПО смартфона. Основываясь этим актом мне отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что обновление ПО не является заводским дефектом.
Читать ответы (3)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)