
Что делать, если посылка с наложенным платежом оказалась пустой или содержит неверный товар?
Если мне присылают посылку с наложенным платежом (плачу за посылку скажем 2500 руб) мне посылку выдают, я открываю, а там вместо ожидаемого айфона, скажем, камень, просто камень с обочины, отправитель не знаком, и денег возвращать не собирается, можно ли их вернуть с почты? Как?
Уважаемый Марк Дмитриевич !
В указанном Вами случае с ФГУП «Почта России» Вы не сможете взыскать даже через Суд уплаченную Вами сумму денег за оплату посылки с наложенным платежом, но в "классическом" варианте. А из этого могут быть исключения.
Данные правоотношения регулируются у нас в РФ следующими нормативными актами:
1. Федеральным законом РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2. Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3. Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
4. Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей.
Что бы более подробно разъяснить Вам данный юридический вопрос от Вас потребуется более полная информация по нему.
Знать свои права - это хорошо, но лучше уметь их отстаивать на практике с пользой для себя, а не наоборот. В этом и сможет помочь уже юрист.
Удачи Вам.
Спросить