Естественно, магазин закрылся и дозвониться я никуда не могу.

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

У меня возникла следующая проблема: 16 июля отдала ноутбук по гарантии на ремонт в магазин Белый ветер, сказали ждать 45 дней как и положено, а потом со мной свяжутся, либо звонить самой. Срок вышел 30 августа, вот только 18 августа компания подала иск о признании банкротства. Естественно, магазин закрылся и дозвониться я никуда не могу. В связи с этим вопрос: что делать? как вернуть компьютер себе?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Лена Емельянова
26.06.2014, 12:22

Возможность вернуть сломанный ноутбук без чека - гарантия, документы и логотип магазина

Сломался ноутбук, купленный в конце августа 2013 года в магазине Белый ветер цифровой, гарантия год, ещё не вышла, но потерян чек на покупку, все остальные документы в наличии, на коробке есть логотипы магазина. Могу ли я вернуть компьютер магазину в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2014, 09:09

Ноутбук сломался вне срока гарантии после закрытия магазина - рассмотрим варианты восстановления

Купили ноутбук в апреле, есть гарантия.. сейчас в октябре сломался. Выяснилось что магазин закрылся, есть только в другом городе. На инт. сайтах нашла информацию что фирмаБелый Ветер где приобрели товар на грани банкротства, как быть.. Вести в другой город на ремонт накладно...
Читать ответы (2)
Евгений
21.09.2015, 22:42

Длительное ожидание ремонта ноутбука - Какие действия принять, если сроки гарантии превышены?

Что делать если ноутбук на гарантии сломался. Отдали его в магазин 25 июля. Срок ремонта 45 дней. Сегодня 21 августа. Прошло почти 2 месяца. Хотя 30 июля нам дали подмену (другой ноутбук) на время ремонта.
Читать ответы (1)
Антон
13.11.2010, 15:04

Где мне обменивать компьютер если магазин где я покупал компьютер в кредит, закрылся вообще?

У меня такой вопрос. Взяли компьютер в кредит, прошел один месяц он у меня сломался, пришлось отдать в ремонт по горантии, через две недели мне его отдали вроде как мне казалось в исправном состоянии, но это оказалось не так. В итоге я отвез его опять на ремонт 11,10,2011 (а как мне сказали что гарантийный срок по ремонту компьютера 45 дней) Я у них попросил написать квитанцию по обмене компьютера т.к не могут его сделать, они ответили что не могут только по истечению 45 дней. Ну да ладно. Где мне обменивать компьютер если магазин где я покупал компьютер в кредит, закрылся вообще? И сервис куда я отвез его на ремонт отказывается мне его дать новый. Что делать? За раннее спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
17.08.2015, 13:59

Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
17.08.2014, 15:37

Компьютер с проблемами с Wi-Fi - как вернуть деньги в магазине?

Купила компьютер пару дней назад, у меня началась проблема с вайфаем в самом компьютере. У меня дома подключает. А в других местах нет. так вот пришела в магазин и попросил вернуть мне деньги. Потому что начальные проблемы меня не устраивают и хочу взять другой. Магазин сказал, что не хочет возвращать мне деньги за компьютер. Что делать?
Читать ответы (2)
Олеся Игоревна
18.05.2017, 11:02

Возможность предоставления заменяющего ноутбука или возмещения стоимости при долгом ремонте

Сдала ноутбук в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Слышала, что на эти 45 дней мне должны либо предоставить другой ноутбук, либо возмещать 1% от стоимости ноутбука за каждый день, пока ноутбук в ремонте (т.к. товар мной куплен, но пользоваться им я не могу). Действительно ли есть такая возможность? И если да, то как ее запросить? На сегодняшний день ноутбук в ремонте уже 28 дней, не поздно ли еще обращаться в магазин с подобными вопросами?
Читать ответы (3)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2015, 09:21

Проблемы с ноутбуком, купленным в DNS в декабре 2014 года - возможна ли замена ноутбука при повторной сдаче в сервисный центр?

Купил ноутбук в декабре 2014 года в сети магазинов DNS. В мае у меня появились проблемы с ноутбуком, а именно мерцание дисплея при средней и малой яркости. В СЦ по гарантии получилось отнести ноутбук только 20 июля. Ремонт производился с 20 июня по 3 августа. В заключении написано, что произведена замена ОС. Сейчас проблема появилась вновь, пожалуйста подскажите если я ещё раз сдам ноутбук в СЦ мне придётся ждать ещё 45 дней? Могу ли я претендовать на замену ноутбука?
Читать ответы (1)