Проблема с блендером - почему магазин отказывается вернуть деньги и ремонтировать
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Купила в магазине блендер. На второй раз использования (на 3 й день покупки) разлетелся в руках во время взбивания молочного коктейля. Описать масштабы бедствия сложно: вся кухня была в молоке от пола до потолка, отмывала до 3 х ночи. Ужасно! Как оказалось шестерёнки внутри блендера сплошь пластиковые, они то и разломались. Сразу же понесла в магазин, написала претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, блендер забрали на экспертизу. Пошёл уже второй месяц, ни блендера, ни денег. Ходила 2 раза в магазин. Отвечают, что я на нём кирпичи молола и сама сломала, и теперь они его ремонтировать не будут, и денег не вернуть и привозить его не будут. Езжайте, мол,сами в сервис за своим блендером. Всё это на словах, никакого акта экспертизы, никакого ответа на мою претензию, только слова. Теперь ни блендера, ни денег. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды?
Пишите претензию продавцу и далее в суд:
Статья 18.ЗоЗПП
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Можете обращаться помогу составить претензию и заявление в суд.
СпроситьПретензия мною написана.Уже месяц прошёл с момента передачи претензии продавцу,магазин отказывается мне на неё отвечать.Я ходила,требовала письменного ответа,они отказываются.Ровно также,как и нет никакого письменного заключения экспертизы.Всё на словах.
Спроситьнадо подавать иск в суд- самостоятельно от продавца вы уже ничего не добьетесь. так можно ходить довольно долго- и все без результата.
СпроситьСегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?
/Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Зря пошли у них на поводу. Надо было сразу вручить им письменную претензию. А при отказе в ее удовлетворении, идти в суд или Роспотребнадзор
Спросить18.01.2012 г. супруге подарил на день рождения блендер, сегодня он сгорел. В магазине продавец сделать возврат или обмен отказалась, сказала что надо блендер сдать на экспертизу. Цена блендера 980 р. какой срок экспертизы и вправе они отказать по возврату? Зарание спасибо.
Пишите претензию, требуйте ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. На ВСЁ у продавца (в том числе и не проверку товара) - 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней
СпроситьКупили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе произвести возврат некачественного товара.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьСегодня купила блендер полярис в магазине Эльдорадо (город Липецк), принесла его домой, начала проверять насадки. На проверке 2 й насадки мы обнаружили, что из блендера вылетела пластиковая штука, которая отвечает за крутящий момент, то есть блендер работает, но никакие насадки на него не реагируют. К слову, все делали по инструкции строго, перегрев не возможен. Позвонили на горячую линию магазина, где нам сообщили, что товар могут проверить сразу в магазине и в день обращения вернуть деньги, либо же отправить его на экспертизу в Сц, где будут проверять если моя вина в поломке и имею ли я право на возврат ДС. Поскольку есть мысли, что блендер уже был продан мне ненадлежащего качества, так как за минуту работы товар не может сломаться, хотелось бы узнать: имею ли я права сразу потребовать деньги, так как прошел день с покупки и могу ли отказаться от экспертизы, так как ждать свои деньги в течение 20 дней у меня нет никакого желания, к тому же Эльдорадо славится своими отказами от возврата денег! Спасибо за ответ!
Здравствуйте. Можете потребовать деньги в соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ О ЗПП.Пишите претензию продавцу, в срок - 15 дней с момента покупки.
СпроситьУточните также, пожалуйста, если я напишу претензию об отказе от экспертизы, что должно в ней содержаться? Какие аргументы могут быть приведены в пользу возврата денег и в пользу отказа от экспертизы, а также-в срок 15 дней где будет находиться товар? Уточняю потому, что знаю, что магазин может очень препираться возврату и настаивать на 20 дневной экспертизе.
СпроситьЭто Ваше право требовать возврата денег в соответствии со ст 18 , главное - не пропустить срок. Пишите претензию, укажите в ней,что будут начислены проценты, Вы обратитесь в суд и с продавца взыщут штраф в размере 50% в случае не возврата денег.
СпроситьКогда претензия отдается продавцу с копиями гарантии и чека, у кого должен остаться товар? я обязана его отдать или он остается у меня на срок рассмотрения претензии?
СпроситьОтдайте товар продавцу, пусть сделает отметку на Вашем экземпляре претензии, что он его получил.
СпроситьМоя знакомая купила в магазине Э. блендер.
Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак.
Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой.
Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек.
Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.
Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае.
Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс?
Заранее благодарю всех за ответы.
Наталия.
07.07.07 Купила в магазине бытовой техники "Просто" блендер, у продавца уточнила, подходит ли данная модель для взбивания, получила утвердительный ответ. Дома прочитав инструкцию, поняла, что эта модель не имеет венчика для взбивания, но все же блендер испытала (не взбивает). 20.07.07 в магазине приняли мое заявление с просьбой об обмене блендера на другую модель. Осмотрев блендер менджер сказал, что я испытывая блендер поцарапала стакан, входящий в набор. Поэтому мою просьбу удовлетворить не могут, т.к. товар б/у. На мой взгляд царапины проктически не заметны. Как мне поступить?
а Вы скажите ему, что эти царапины возникли до того, как Вы приобрели этот блендер, например. Обращайтесь в суд и требуйте обмена. А Вы специально "испытывали" прибор две недели?
СпроситьЖена купила в магазине блендер, через 2 недели он сломался. Жена сдала его в магазин по гарантии, прошло уже 25 дней, как его\блендер\ отправили на экспертизу. Владелец магазина заявила, что срок зкспертизы до 45 дней, на предложение обменять блендер на аналогичный-ответила отказом, ссылаясь на то, что блендер является товаром индивидуального пользования и обмену и возврату не подлежит. Прошу вас ответить по существу вопроса.
прочтите внимательно в квитанции куда принят ваш товар на экспертизу или на ремонт
СпроситьМашинку купили в кредит 20.02.2014 г. , на сегодняшний день машинку сдали в магазин, она на момент продажи была неисправна, все это время мы пытались добиться действий магазина они тянули резину, потом все таки забрали якобы на экспертизу, со слов руководства магазина экспертиза проведена, документы экспертизы нам не показали, но согласились и забрали машинку, но деньги не вернули, пообещали в течении десяти дней решить этот вопрос. Документы о том что машинку забрали не выдали, в банк отказываются возращять деньги. Ситуация не очень приятная... пожалуйста подскажите что делать?
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьУ нас маленький грудной ребенок, которому пришло время делать пюре из овощей и др.. Решили купить блендер. Времени у меня нет на то, чтобы ходить по магазинам и выбирать технику, поэтому я попросила сходить мужа. Он естественно как и большинство мужчин в кухонной технике особо не разбирается. В магазине ему посоветовал продавец блендер Moulinex DD102142 TURBOMIX PLUS. Он решил его купить. Коробку дали от другой модели блендера, объяснили это тем, что коробка от нашего блендера порвалась, так как он стоял на стенде (блендер) и он у них последний. В комплекте был сам блендер (блок питания) с погружной частью (ножка блендера), стакан и документы. Муж, делая покупку, на кассе расписался в акте приемки товара, что претензий не имеет. Когда муж принес этот блендер домой, я во-первых немного расстроилась, увидев коробку от др. блендера (да к тому же и она-то тоже была неособо новая), а во-вторых, решила посмотреть все-таки в интернете про этот блендер и пришла в ужас! Оказывается, к этому блендеру в комплекте ещё должны были дать мини-мясорубку (что для нашего малыша было бы здорово рубить мясо через 2 месяца в виде прикорма). И мы решили отнести и сдать этот блендер в магазин, так как нам отдали неполную комплектацию, что заявлена для этой модели. 14 дней с момента покупки ещё не прошло, но магазин отказался у нас его принимать. Они объяснили это тем, что муж расписался в акте приемки товара (хотя продавец в момент покупки не говорил об мини-мясорубке, которой нет) и блендер - это техника, связанная с продуктами питания. Дорогие юристы, помогите разобраться в этой проблеме. Мы хотели бы сдать блендер и купить на эти деньги другой, но магазин не принимает! Что делать? Заранее спасибо.
Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?
В силу п. 5 ст. 18 Закона РФ от 7.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПитшите претензию и подавайте в магазин. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Можете акт принести, чек не обязателен.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день!
Наличие чека не обязательно для обмена товара.
Для начала обратитесь к продавцу с тем, что у Вас есть на руках.
Если добровольно не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить