Было произведено зачисление на карту сумма 40000 (Сорок тысяч)рублей

• г. Североуральск

21/08/2014 года в 14:57:54 по карте Visa в банкомате №191269 Свердловского отделения №7003 ОАО Сбербанк России, по адресу г,Североуральск, Свердловской обл. Было произведено зачисление на карту сумма 40000 (Сорок тысяч)рублей, но при окончании операции вышел чек на сумму 35000 (тридцать пять) руб.Было мной написано заявление в Сбербанк, ответ пришел я зачислила 35000 т.р.Что мне делать деньги были не мои, а моей бабушки? Ирина.

Читать ответы (0)
Сергей Александрович
05.01.2016, 13:06

Незаконное списание 40000 рублей с банковской карты после неудачной операции в банкомате - как защитить свои права?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей. В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал. В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких. Сумма для меня крупная. Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
Читать ответы (4)
Александр
01.04.2014, 07:45

Проблема с денежными средствами на банкомате Сбербанка - в поиске решения и надежде

Можно ли что нибудь сделать в моей ситуации и могу ли я на что то надеяться? Я снимал денежные средства через банкомат сбербанка с карты сбербанка, после введения мной запрашиваемой суммы вышел чек что сумма не корректна, поле чего я попытался запросить сумму меньше и тоже вышел чек что операция не выполнена, я забрав карту перешел в другой банкомат, на телефон пришло смс о том что с моей карты были списаны денежные средства. После чего я обратился в в отделение сбербанка и оставил обращение. Пришел ответ о том что я не дождавшись выхода денежных средств забрал карту и ушел, а мои средства были забраны посторонним человеком, чем подтверждает видео съемка с камеры банкомата. Подскажите что я могу сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Нина
24.11.2015, 19:25

Не зачисленные деньги на карту через банкомат - возможность возврата и способы доказательства нахождения денег

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2013, 10:45

Сбербанк РФ отказывается признать перевод на дебетовую карту - как доказать мошенничество и получить справедливость?

У меня возник прецедент в Сбербанке РФ. В июне 2012 года моей матерью был отправлен перевод со своей сберкнижки на мою дебетовую карту Сбербанка. Переведена вся сумма, сберкнижка сразу же закрыта. Чек на перевод и записи в сберкнижке имеются. На следующий день, после уведомления о зачислении вышеуказанной суммы на мою дебетовую карту, мною снята вся сумма перевода через банкомат Сбербанка. В декабре 2012 года отделение Сбербанка, отправившее перевод отменило операцию по переводу. После чего у меня возникла задолженность перед Сбербанком, с каждым месяцем увеличивающаяся на сумму процентов. После обращения в Сбербанк с просьбой рассмотреть факт возникновения задолженности на дебетовой карте, получен через 2 месяца ответ, что подтверждения факта перевода на мою карту нет и, соответственно, оснований для списания долга нет. Перевод сделан из отделения Сбербанка в г. Арзамасе, карта заведена в отделении г. Санкт-Петербурга. Является ли это фактом мошенничества? Куда обращаться в таком случае? Какие документы необходимо приложить в исковому заявлению?
Читать ответы (2)
НАДЕЖДА
11.01.2019, 23:47

Технический сбой при внесении денег на карту Сбербанка - Отсутствие зачисленной суммы вызывает претензии на 35 000 рублей.

Сегодня при внесении денег на карту Сбербанка, банкомат деньги взял и выдал чек, произошел технический сбой. Сумма зачисления: 10000; сумма претензии: 35000. А денег на карте нет. Составили заявление, срок ответа 18.01. А что дальше делать. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Захваткин Аркадий
05.03.2015, 06:17

Банкомат Сбербанка не зачислил деньги на счет после сбоя в работе - есть ли вина клиента и вернут ли ему деньги?

26.02.2015 года, в 15 часов 52 минуты в помещении магазина Пятёрочка, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, Свердловской области, по улице Энтузиастов, дом №44 А, где расположен банкомат Сбербанка, снял через него со своей кредитной карты №42... денежные средства в размере 13500 рублей (тринадцать тысяч пятьсот рублей) и внес их на свою карту №42... в этом же банкомате в течении одной минуты. Денежные средства в полном объеме были приняты банкоматом, после чего вышел чек и карта. А на экране красная табличка с крестом-ИЗВИНИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО. На чеке было указано: ВЗНОС НАЛИЧНЫХ. ВНИМАНИЕ! ЧАСТЬ ПРИНЯТЫХ КУПЮР БЫЛА НЕ РАСПОЗНАНА И НЕ ЗАЧИСЛЕНА, ПО ВОПРОСУ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕРАСПОЗНАННОЙ СУММЫ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ 88005555550 ИЛИ С ЭТИМ ЧЕКОМ И ПАСПОРТОМ В БЛИЖАЙШЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА СПАСИБО. Я сразу же стоя у банкомата позвонил по указанному номеру на банкомате 88005555550 и сотрудником банка было составлено заявление с моих слов. После этого я обратился в ближайшее отделение Сбербанка по адресу: Нижний тагил, улица Ленинградский проспект, дом 81 Сбербанк России, Филиал № 8567/0088. Мне пояснили, что когда в банкомат была внесена сумма 13500 (тринадцать тысяч пятьсот рублей) руб. 00 коп, судя по чеку произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций от 26.02.2015 года время:13:53:22 москвы и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена». Денежные средства на мой счёт зачислены не были, обратно их банкомат не отдал, были удержаны банком. Хочу задать Вам вопрос-Если я поступил сразу-как написано в чеке-обратился в службу поддержки и помчался в ближайшее отделение (все как указал мне банкомат в чеке)... А... деньги-через какое то время-вдруг вышли и их кто-нибудь забрал!... ЕСТЬ ЛИ ТУТ МОЯ ВИНА? ДОЛЖЕН ЛИ Я БЫЛ СТОЯТЬ ДОЛГО У БАНКОМАТА В НАДЕЖДЕ ЧТО ОН ВЕРНЕТ ОБРАТНО ДЕНЬГИ?-хотя он после сбоя-заработал нормально-табличка сбоя исчезла. И не смогут ли сотрудники Сбербанка укорить меня к примеру что я ушел а не ждал денег? Я ВЕДЬ ДЕЙСТВОВАЛ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО МНЕ НА ЧЕКЕ ВЫДАЛ БАНКОМАТ! ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ИХ КТО-ТО ВЗЯЛ? ВЕДЬ ТУТ НАЛИЦО НЕИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ИХ ВЫПЛЮНУЛ?
Читать ответы (1)
Александр
18.03.2013, 17:11

Массовое снятие средств с карты СберБанка - как вернуть деньги и действия для возврата средств

Случилась такая проблема сегодня с утра в 07:17 пока мы были дома произошло крупное снятие денег с карты СберБанка. Операция производилась с другого конца Москвы. После смс уведомления карта была заблокирована по телефону службы поддержки сбербанка. Далее было написано заявление в полицию О краже денежных средств с банковской карты с нас сняли показания и обещали разобраться. Далее было написано заявления в ближайшем Сбербанке о оспаривании неправомерной операции по снятию денег, и заявление о выдаче новой карты. Средства были сняты увы не маленькие 150 тыс. руб. с банкомата сбербанка и второй операцией 10 тыс. руб с банкомата ОАО МТС, и третья операция была отклонена - она тоже проходила по банкомату ОАО МТС. Адреса места снятия средст известны и были сообщены в полицию. Картой пользовались аккуратно, деньги снимали только в банкоматах сети сбербанк, стоящих в отделениях этого же банка. Данные третьим лицам не передавались. Каковы шансы на возврат денег, и какие действия ещё можно предпринять для возврата средств. В какие сроки будут рассмотрены жалобы. К чему готовиться.
Читать ответы (1)
Оксана Анатольевна
12.11.2014, 20:21

Что делать, если банкомат не выдал нужную сумму денег, но банк отказывает в возврате?

18 июня 2013 года в банкомате г. Анапы, я запросила сумму для снятия с карты двадцать тысяч рублей, на что банкомат мне выдал пятнадцать тысяч пятьсот рублей и чек, о списании с моей карты двадцати тысяч рублей. При этом присутствовали свидетели. При обращении в подразделение банка, заведующая заявила, что показания свидетелей не нужны и предложила написать заявление о спорной операции. На него мне пришел ответ от гл. специалиста отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы ЦСКО Южная столица ОАО Сбербанк России в котором указывается, что излишек денежных средств в банкомате не обнаружено, поэтому деньги я, как-будто получила все. После этого я написала обращение в Сбербанк Росии ОАО с просьбой просмотреть видеорегистратор, момент получения мною денег в указанное время (все необходимые чеки были отсканированы и отправлены вместе с обращением, после моих настойчивых и неоднократных визитов в это подразделение. Ответа на обращение я так и не получила, Невыданную мне сумму в 4500 рублей мне так-же не вернули. По телефону «Горячей линии» Сбербанка, мне и посоветовали написать претензию по месту жительства, в Ачинском филиале ООО Сбербанка России, что я и сделала. После этого, мне на карту была перечислена сумма в 500 рублей, а на сайте ООО Сбербанка России появилась отметка о том, что мое обращение закрыто. Претензия была зарегистрирована в сентябре 2013 г. Что это за сумма и где остальные четыре тысячи, никто из специалистов банка мне объяснить не смог. И только в декабре 2013 года, после неоднократных визитов в Ачинское отделение, мне ответили, что ответ на мою претензию получен, но специалисты отделения не могут его мне отдать, так как это не входит в их компетенцию…и предложили позвонить по телефону «Горячей линии» Сбербанка России. Я еще раз позвонила по этому телефону и получила рекомендацию обратиться в отделение Сбербанка по месту жительства, то есть в Ачинский филиал, где мне вновь ответили, что они больше заниматься моим делом не будут и предложили вновь позвонить…Подскажите, пожалуйста, что мне следует делать, для получения своих денег и куда обращаться, потому-что я проживаю в г. Ачинске Красноярского края. Заранее благодарна. С уважением Оксана Анатольевна.
Читать ответы (1)