Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег и неправильное решение магазина

• г. Нижневартовск

Приобрел сенсорный телефон он глючит: через раз правая или левая кнопка на аппарате - просто не срабатывает, Вернул на третий день в магазин, с требованием возврата денег, сказали что отправят на экспертизу качества, с экспертизы вернулся в том же виде, т.е. кнопки срабатывают не всегда, ответ экспертизы: аппарат не имеет дефектов. На очевидные вещи что кнопки глючат сотрудник магазина развел руками, телефон предложили отправить на ремонт т.к. 14 дней с момента покупки прошло и денег вернуть они не могут/не хотят... (поясняю аппарат сдал в магазин на 3-й день, вернулся он с экспертизы через 22 дня, и после этого они говорят о том что прошло 14 дней.) куда обратиться и что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Копия Вашего требования о возврате денег с отметкой магазина есть?

Спросить

Пишите претнензию на основани ст.18 Закона "О защите прав потребителей" О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ еСЛИ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ЕЕ НЕ УДОВЛЕТВОРЯТ ТО ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД

Спросить

копии заявления о возврате к сожалению нет, пришел с требованием в устной форме (как то рассчитывал что вернут деньги сразу), но мотивировка магазина была в том что товар должен быть отправлен на экспертизу, и только после нее мне смогут вернуть деньги.

Спросить
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Эльмира
23.11.2015, 19:40

Правомерность действий продавцов при отказе в обмене или возврате денег за неисправный смартфон

Я купила смартфон, дома обнаружила что сенсорный экран не срабатывает с первого раза. Обратилась в магазин с просьбой заменить телефон или вернуть деньги. Смомента покупки прошло 2 дня. В магазине мне отказали в обмене и предложили отдать телефон на экспертизу на 45 дней. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Семен Хохлов
15.11.2015, 08:48

Неисправность телефона после трех месяцев

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!
Читать ответы (3)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Жанна
09.02.2016, 19:18

Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
Читать ответы (5)
Ирина Андреевна
14.12.2016, 17:33

Покупка сенсорного телефона оказалась с дефектом - магазин не признавал брак

Мной был куплен сенсорный телефон, при покупке я не обнаружила дефект, спустя 10 дней я заметила, что кнопка меню не работает, кнопка возврата заедает, вернула в магазин, продавцы не признали что брак, отправили на экспертизу. Через 20 дней сказали вернут, на время дали б/у телефон в ужасном состоянии.
Читать ответы (2)
Светлана
24.11.2015, 11:25

Проблемы с телефоном в кредит - задержка ответа от банка и результат экспертизы вызывают вопросы

Купили телефон в кредит, выплатили и сломался сенсор. Отдали на ремонт, телефон вернули исправный. Через месяц-два телефон снова ломается, но на этот раз перестаёт работать кнопка. Отправили телефон на экспертизу и на возврат денег. Ответ должны были сообщить в течении 21 дня, на 21 день экспертиза была не готова, магазин отправил дополнительно запрос в банк на подтверждение погашённого кредита, хотя им были предоставлены все документы. Спустя ещё 5 дней ответ от банка пришёл, но пришла и экспертиза с данными, что кнопка, которая перестала работать была залита чем-то. Телефон не падал, не тонул. Подскажите что делать, помимо независимой экспертизы. Заранее благодарю!
Читать ответы (1)