Проблемы с фирменной краской от официального дилера - вспучивание и ячеистые следы. Что делать?
Купил фирменную краску для закрашивания царапин у официального дилера. После проведения работ по инструкции, лак вспучился и оставил при засыхании ячеистые следы. Что можно предъявить дилеру и какие шаги я должен предпринять? Спасибо.
Рамис Раисович, пишите претензию в адрес сервиса, если ее не рассмотрят, обращайтесь в суд по защите прав потребителей. Помимо материального ущерба вы можете взыскать моральный, неустойку, 50% штрафа от присужденной суммы. Исковое заявление пишется по правилам ст. 131-132 ГПК РФ
Спросить☼ Здравствуйте,
В таком случае нужно проводить экспертизу и доказывать, что данная краска является бракованным товаром, потом сможете взыскать все убытки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Начните с составления и отправления претензии. В случае отказа обращайтесь с исковым заявлением в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВиталий Александрович, добрый день!
Спасибо за ответ. Если сможете, посоветуйте, что делать если:
Претензия была направлена дилеру и получен ответ. Но ответ содержал только предложение на проведение экспертизы краски, чтобы в последующем вернуть стоимость самой краски. Здесь возникает вариант: краска и лак после проведенной экспертизы будут соответствуют нормам, но ведь при нанесение лак вспучился... Все делалось по инструкции, хоть инструкция и на английском языке.
СпроситьВсем спасибо. Я выиграл дело в судах! Опишу все как было:-Подал претензию в дилерский центр,
- провели независимую экспертизу,
- подал в суд
- выиграл дело
- дилер подал апелляцию
- победа за мной.
Спросить☼ Здравствуйте, Вы сделали все совершенно правильно, если имеется заключение эксперта, то есть все основания выиграть суд и взыскать убытки
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае принимайте наши поздравления. Всё сделано грамотно и умело. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЮридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Гарантийный срок ремонта автомобиля у официального дилера превышает 45 дней. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Какие санкции можно предъявить дилеру?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Купил новый снегоход через два месяца он сломался застучал двигатель снегоход на гарантии все то пройдены согласно инструкции написал дилеру письменное требование чтоб он приехал и забрал снегоход для проведения его ремонта но от дилера не ответа не привета какие мои дальнейшие действия.
Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?