За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.
В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Здравствуйте, Елена. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи в следующих случаях (ст18 Закона о ЗПП) :
- обнаружение существенного недостатка (т.е. такого недостатка, вследствие которого товар невозможно использовать по назначению);
- нарушение установленных Законом о ЗПП сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.
Срок устранения недостатков установлен ст. 20 Закона о ЗПП. Срок устранения недостатков товара, определяемых в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если какое-нибудь основание расторжения договора купли-продажи подходит под Вашу ситуацию, смело действуйте, начните с написания претензии, в которой изложите ситуацию и потребуете расторжения и возврата денег.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Купил б.у. авто у официального дилера с пробегом, но на гарантии.. В процессе эксплуатации выяснилось, что авто битое в заднюю часть. Официальный дилер моего города отправляет с ремонтом к тому дилеру, что мне продал авто. Меня интересует могу ли я потребовать обратно свои деньги, т.к. меня не устраивает битое авто и соответственно расторгнуть договор купли продажи. Или жить с этим дальше.
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
У дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру.
Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Спустя год после покупки автомобиля у дилера в кредит дилеру была отправлена притензия о расторжении договора купли-продажи. Дилер притензию удовлетворил забрал машину и вернул денежные средства. Но кроме основной сумы были выплачены проценты по кредиту. Вопрос возможно ли востребовать сумму процентов по кредиту?
Мне необходимо грамотно написать претензию о возврате денежных средств уплаченных 100% за новый Авто официальному диллеру. Диллер ещё вчера по договору должен был выдать Авто теперь начинаются какие-то нелепые отмазы.
Купили автомобиль с пробегам у офиц. Дилера. Начали ставить авто на учет нам отказывают потому что дилер нам не дал договор купли-продажи с предыдущим хозяином машины. (Республика алтай) звонили дилеру (Кемеровская область) у них первый раз такая ситуация и не чем помочь не могут.
Купил б/у авто у официального дилера два дня назад. (авто не гарантийное) появилась вибрация на холостых оборотах.. на что я могу рассчитывать при обращении к дилеру?
Купили автомобиль новый у дилера за одну стоимость (30 декабря 2014), а сейчас такой же авто стоит на 150 тыс меньше. Авто у нас с дополнительными опциями, но стоимость их отдельно в договоре не прописана. Есть договор купли продажи, в нем указана общая стоимость авто. Сейчас у этого дилера есть и в наличии, и заказать можно такой же автомобиль с теми же опциями, но дешевле. Со слов дилера, цены не менялись. Как быть? Можно ли вернуть разницу или вернуть автомобиль? Какие документы нужны? И какую претензию предъявить дилеру?
Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?