Задержка поставки мебели - возможные пути снижения штрафа и компенсации морального вреда

• г. Армавир

Покупатель заказал мебель в моем магазине. В установленный срок 14 дней мебель не поступила в магазин, так как её не было в наличии на складе представительства фабрики. Задержка по отгрузке доходила до 7 дней. По истечению 14 дней клиент пришел в магазин с претензией расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму предоплаты. На тот момент магазин оказался в затруднительном финансовом положении и в 10 дневный срок возврат денежных средств не произвет. Клиент обратился в суд с требованием уплатить долг+штраф 50% суммы с возмещением морального вреда.

Как можно уменьшить штраф и сумму морального вреда?

Ответы на вопрос (1):

Уменьшить штраф никак невозможно. А вот размер морального вреда суд и так уменьшит.

вы в свою очередь вправе взыскивать причиненные Вам убытки с поставщика, который просрочил поставку мебели.

Спросить
Пожаловаться

14.10.2014 Клиент заказал шины через интернет магазин. Приехал в офис заключил договор и оплатил. Срок поставки по договору 14 дней. В связи с отсутствие данной модели на складе клиенту по телефону сообщили о том, что срок появления данной позиции не известен. Клиент был согласен ждать. Данные шины появились только 30.12 на складе поставщика. 31 утром принесли повестку в суд, в которой клиент хочет взыскать сумму оплаченную, плюс 10 т.р морального вреда, неустойку 6500 и услуги юриста 4 000 р.

Досудебных претензий не было. Вернуть уплаченную клиенту сумму не отказываемся.

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?

В претензии к магазину о расторжении договора купли-продажи мебели содержится требование о выплате компенсации морального вреда, т.к. эпопея с этим магазином длится аж с прошлого года - сначала была существенная задержка доставки, затем мебель оказалась бракованная, её ремонтировали 1 раз, потом забрали в ремонт в другой раз, прошли уже все сроки по ремонту, бесконечные звонки и походы в магазин, требование осуществить ремонт до определенного срока, затем в итоге подана претензия в магазин на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств, расходов и компенсацию морального вреда. Если магазин согласится вернуть стоимость мебели, но не будет выплачивать компенсацию морального вреда обязана ли я соглашаться на условия магазина? Или они обязаны исполнить моё требование в полном объеме?

Заказали мебель. Срок поставки через 30 дней. Предоплата 30% от общей суммы. Спустя 14 дней после заключения договора в другом магазине увидели такую же мебель, но гораздо дешевле. Продавец сказала что на фабрике скидки. Можно ли расторгнуть договор на этом этапе? Вернут ли предоплату?

22 февраля я заключил в магазине Договор розничной купли-продажи мебели по образцам, где указано, что срок изготовления мебели на фабрике - 30 рабочих дней (мебель производят в другом регионе), срок извещения покупателя о готовности товара к отгрузке-до 10 дней. До сих пор мебель с завода не поступила на склад магазина в нашем городе. Какие штрафные санкции я смогу предявить к продавцу после поступления товара с завода (т.е. насколько можно снизить цену заказа)?

В магазине мебель Беларуси; заказали мебель 6 августа заключили договор и предоплата 100% ,доставка мебели в договори прописанно максимум 60 дней, уже 39 дней задержки. Куда можно обратиться чтобы написать жалобу на данный магазин. Когда звоню в магазин говорят разные отговорки то на складе нет то на таможне проблемы то еще что-то...

Заказала межкомнатные двери в магазине. Срок поставки по договору купли-продажи определен как в течении 1 месяца со дня оформления догора. Этот срок уже прошел, но двери на склад магазина, так и не поступили.

Можно ли расторгнуть данный договор и вернуть предоплату?

В договоре есть пункт после размещения заказа у производителя, покупатель не вправе изменить заказ или отказаться от него. В случае отказа предоплата не возвращается, а остается для покрытия расходов продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре есть основание: Согласно п. 3.1.6. лицензионного Договора №16 от 01.07.2019 г. в случае, если магазин Три правила не будет открыт в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента оплаты Франчайзи лицензионного взноса в полном объеме по обстоятельствам, не зависящим от воли Франчайзи, Франчайзи вправе потребовать расторжения договора и возврата суммы лицензионного взноса, а Франчайзер обязуется вернуть Франчайзи всю уплаченную сумму лицензионного взноса.

Направляла контрагенту уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств, что магазин не работает в связи с моим финансовым затруднительным состоянием.

Контрагент не хочет возвращать деньги, Теперь иск в суд нужно подавать на этом основании, мне нужно будет доказывать в суде свое затруднительное финансовое состояние?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение