Анастасия
08.08.2015, 10:01
Несоблюдение турагентством информирования о переносе времени вылета - возможность требования моральной компенсации и её размер
Читать ответы (1)
Турист принес претензию о том, что турагентство, т.е.мы, не предупредили его о переносе времени вылета чартерного рейса на 4 часа позже, про писанного в билетах. В результате чего он испытал неудобство и требует моральной компенсации. Агентство не предупредило туристов в связи с тем, что рассылка от туроператора об изменении времени вылета пришла после окончания рабочего дня.
Если претензия в письменном виде то необходимо дать письменный ответ, чтобы в последующем можно было избежать штрафа.
СпроситьОсновная сложность в том,что ему ответить, на какие статьи закона ссылаться и будет в том случае закон на нашей стороне?
Спросить