Турист требует компенсацию после переноса времени вылета на 4 часа позже без предупреждения от туроператора

• г. Томск

Турист принес претензию о том, что турагентство, т.е.мы, не предупредили его о переносе времени вылета чартерного рейса на 4 часа позже, про писанного в билетах. В результате чего он испытал неудобство и требует моральной компенсации. Агентство не предупредило туристов в связи с тем, что рассылка от туроператора об изменении времени вылета пришла после окончания рабочего дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия в письменном виде то необходимо дать письменный ответ, чтобы в последующем можно было избежать штрафа.

Спросить

Основная сложность в том,что ему ответить, на какие статьи закона ссылаться и будет в том случае закон на нашей стороне?

Спросить