Может ли продавец (магазин) устанавливать гарантийный срок меньше чем предусмотрено производителем?

• г. Москва

Может ли продавец (магазин) устанавливать гарнтийный срок меньше чем предусмотренно производителем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может, если речь идет об уцененном товаре.

Спросить
Елена
13.02.2014, 17:05

Сломался объектив фотокамеры Canon - возможно ли установление магазином гарантии меньше, чем у производителя?

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Анатолий
19.11.2018, 19:43

Может ли торгующая организация устанавливать гарантийный срок меньше чем завод изготовитель если нет как это оспорить?

Может ли торгующая организация устанавливать гарантийный срок меньше чем завод изготовитель если нет как это оспорить?
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2016, 13:20

Каковы правила установки гарантийного срока на бытовую технику и что делать при поломке после истечения гарантийного

Скажите, может ли магазин ставить свой срок гарантии на бытовую технику, который меньше, чем заводской? И что делать, если аппаратура сломалась и гарантийный срок магазина прошёл, а заводской нет?
Читать ответы (3)
Павел
14.06.2013, 11:06

Может ли продавец предоставить гарантию на товар на срок, меньший, чем заявленный производителем?

Может ли продавец не давать гарантию на товар а ссылаться только на сервисный центр (гарантию данную производителем)? может ли продавец давать гараньтию на товар на меньший срок чем заявлено производителем?
Читать ответы (1)
Виталий
31.01.2012, 17:44

Скажите пожалуйста, имеет ли право Продавец устанавливать срок гарантии на товар меньше, чем устанавливает Производитель?

Скажите пожалуйста, имеет ли право Продавец устанавливать срок гарантии на товар меньше, чем устанавливает Производитель?
Читать ответы (1)