В связи с тем что машина нам срочно не требовалась-со сроками никого не напрягали.
Обратилась в страховую кампанию по договору страхования КАСКО (ДТП). Страховая направила на ремонт в автосервис. В течении двух с половиной месяцев машина находится в автосервисе и никакой ремонт не производится. Сервис сслыается на то что нет согласования от страховой, страховая говорит что все согласовано-звоните в сервис. Звоню в сервис. Да все согласовано, в конце недели машину заберете. В конце недели-опять-у нас загвоздочка, ждем согласования... У вас почти все сделано осталось совсем чутьуть, через пару дней машина будет готова. В связи с тем что машина нам срочно не требовалась-со сроками никого не напрягали. Спустя 2 месяца простоя и итакого динамо мнезвонит некий молодой человек из страховой и говорит что вы направляетесь из этого ервиса в другой потому что Этот сервис ЭТИМ НЕ Занимается.. Ехать куда либо я отказалась никаких письменных уведомлений о направлении в другой сервис у меня нет (и не надо). Вопрос собственно в следующем-есть ли какие то предусмотренные законом сроки ремонта автомомбиля и какие документы, подвтерждающие основание для столь долгого ремонта я могу потребовать от СТО. Спасибо за ответ.
Проверьте правила страхования, возможно, в них есть какие-либо указанияна срок ремонта.
В любом случае, после окончания ремонта Вы сможете обратиться в суд с требованием о взыскании неустойки.
СпроситьЕлена,
по моему опыту, каких-либо "золотых слов" в общении со страховыми компаниями не существует. Если Вас не устраивает поведение конкретного сотрудника, Вы можете обратиться к его руководителю. Если же вся компания бездействует, следует, выждав разумный срок, обратиться в суд с требованием об исполнении обяззательства.
Спросить