Муж приобрел телефон в рассрочку в мегафоне, но экран неисправен - что делать?

• г. Орёл

Сегодня муж приобрел телефон в рассрочку в мегафоне, привез домой, а экран в телефоне (вибрируе) повез обратно просит заменить, отказывают. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Претензию нужно написать продавцу, сославшись на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", 2 экземпляра, один отдадите, на другом, который у вас останется, пускай проставят отметку о принятии с датой. Откажутся удовлетворять Ваши требования снова - можете обращаться в суд

Спросить
Анастасия
29.11.2018, 17:45

МегаФон отказался вернуть деньги за неисправный телефон - возможно ли заменить на другую марку?

Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.
Читать ответы (2)
Сергей
07.09.2015, 10:52

Что делать, если разбился экран телефона на гарантии - будет ли страховка покрывать ремонт?

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Читать ответы (2)
Вероника
14.05.2020, 01:56

Как починить телефон в рамках гарантии после падения и поломки экрана?

У меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Читать ответы (2)
Виктор
01.07.2020, 18:14

Как решить проблемы с покупкой в рассрочку у Мегафона?

Оформил телефон в рассрочку в Мегафоне, при покупке меня не предупредили о отсутствии поддержки некоторых сервисов, которые мне необходимы для работы. Хочу расторгнуть договор купли продажи или сменить модель телефона. Рассрочка все усложняет? Что делать если отказывают в обмене товара, ссылаясь на его исправность.
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)