Пицца из крупного ТРК вызвала проблемы здоровью ребенка - что делать и куда обратиться?
Вчера купили пиццу в крупном ТРК. Весь день дочке сегодня плохо, рвёт. Вызвали скорую, увезли в больницу. От пиццы появился неприятный запах. Что мне делать? И куда обратиться? Ведь сегодня вечер пятницы, а впереди выходные...
В больнице должны зафиксировать факт отравления, далее пишите досудебную претензию в адрес магазина, еще обратитесь в роспотребнадзор с жалобой. Если вам не ответят на претензию, подавайте иск в суд
Спросить18 мая заказал пиццу с доставкой в кафе Ларси Пицца (ООО «Ларси» ОГРН 1137746910487, г. Москва, ул. Верхние поля, д.2, +7 (916) 54-54-54-0, +7 (495) 589-55-59). Пиццу привезли примерно в 21-20. Съев большую часть обнаружил на одном куске запеченного таракана. Остатки пиццы вернул и забрал деньги. Все это безобразие сфотографировал с разных ракурсов. Что делать и куда обращаться в этой ситуации? Спасибо.
Обратитесь в кафе с письменной претензией со ссылкой на нормы права, будут сложности с составлением документа обращайтесь.
СпроситьУ меня аллергия на майонез. Поел в одном из ресторанов, где в пицце оказался майонез. В её составе это нигде не указывалось, указывался лишь томатный соус, а про майонезный не было ни слова. Очень был удивлён, когда узнал, что они кладут майонез в пиццу, ибо, насколько я знаю, такой традиции в приготовлении пиццы нет. Потребовал деньги за пиццу назад, но мне отказали. Законно ли это?
Здравствуйте. Нет, отказ неправомерен. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей обязан указать в обязательном порядке в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности. Ответственность за непредставление обязательной информации предусмотрена ответственность по ст. ст. 12, 13, 18 данного закона.
СпроситьПопадает ли доставка пиццы под патент (пицца готовится самостоятельноне разогревается готовый полуфабрикат)
Сделали заказ в Ташир пицце, курьер должен был доставить пиццу, но из погоды он не приехал, пиццу мы не получили, деньги сказали вернут через 21 день, но прошёл уже месяц, денег так и не вернули, как действовать дальше в такой ситуации?
А чего Вы ждали собственно, деньги должны были вернуть через неделю. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьРекомендую обратиться за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично на патной основе, поскольку здесь требуется готовить письменное обращение с претензией к исполнителю услуги (ст. 29 ЗоЗПП), и возможно жалобой в Роспотребнадзор. При этом, в случае неудовлетворения Ваших требований нужно обращаться в суд с иском. Это позволит Вам, помимо всего прочего, получить с них компенсацию морального вреда, а также неустойку и штраф (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьМожно ли сделать акцию на доставку пиццы - к каждой пицце 0.5 пива в подарок?
Здравствуйте, Константин! Вы вправе реализовать такую акцию в публичной оферте, если не будете нарушать положения ст.21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", которая содержит ограничения в части рекламы алкогольной продукции, а также не будете продавать несовершеннолетним, о чем особо указать в оферта, а также не будете продавать в ночное время, что запрещено:
Статья 21. Реклама алкогольной продукцииСпросить1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
6. Не применяется с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ
7. Не применяется с 1 января 2019 г. - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 235-ФЗ и Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 490-ФЗ
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
Нет, нельзя, дистанционная продажа алкоголя запрещена.
Реализация товаров неопределенному кругу потребителей при помощи информационных ресурсов через сеть «Интернет» (интернет-магазины, страницы в социальных сетях, объявления на общедоступных площадках и т.д.) представляет собой продажу товаров дистанционным способом, которая регулируется статьей 26.1 закона РФ от 07.02.1992 г №2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила). При этом в данных Правилах продажа товаров дистанционным способом определена как продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя в товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с пунктом 5 названных Правил однозначно не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 37 Правил, контроль за их соблюдением осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьНельзя. Дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена пп. 14 п. 2 ст. 16 Закона N 171-ФЗ и п. 5 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила). Каких-либо исключений из этого правила законодательство не предусматривает.
Таким образом, учитывая, что дистанционной продажей товара является любая его продажа, при которой покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром, в том числе продажа с помощью сети Интернет, иных телекоммуникационных сетей, телефонных сетей и прочих сетей электросвязи и т.п. (п. 2 Правил), продажа пива вместе с доставляемой пиццей, заказ на которую оформляется дистанционно, запрещена.
СпроситьОтвет отключен модератором
Константин, здравствуйте!
Если есть лишние денежные средства на уплату штрафов, то конечно можете. Но я сомневаюсь, что вы прибыли получите больше, чем оплатите штрафов
На самом деле, НЕТ, НЕЛЬЗЯ!
Дистанционная продажа алкоголя КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена на основании Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.03.2020).
Это не будет расцениваться как акция или реклама, это продажа!
Успехов и Всех благ!
СпроситьКонстантин, здравствуйте!
Если денег не жалко на штрафы - то можно.
А вообще то это незаконно.
Не Вы первый такое придумывали. За это наказывают.
Считается, что Вы нарушаете закон.
Т.к. реализуете пиво дистанционно.
А это противоречит ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
СпроситьЗдравствуйте, Константин, можно организовать такую акцию, формально тут нет нарушения закона, однако, всё равно начнут копать и попытаются подвести под дистанционную продажу алкоголя, которая запрещена, согласно положениям Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.Однако, тут придется постараться, чтобы доказать факт продажи алкоголя.Спросить
Вчера заказали пиццу в Пицца Мафия. Они привезли полусырую. Тесто в середине не пропеклось и тянется, словно сыр.
Так как были очень голодны, поняли это, только, когда съели уже половину. Так как время было позднее (23:30) отложили вопрос до утра.
Утром позвонили на горячую линию, а там говорят, что для возврата денежных необходимо, чтобы было не менее 90% пиццы.
Спросила у них юридический адрес для предъявления официальной претензии - не дают.
Как мне получить назад свои деньги за несъедобную еду? и Где взять реквизиты компании?
жалуйтесь в роспотребнадзор
хотя, конечно, звонить нужно было сразу и ничего не есть, а то Вы наелись и довольные начинаете писать претензии, чтобы вернуть деньги за то, что Вы съели
СпроситьВчера муж лишенный прав сел пьяный за руль. Определили в камеру до суда. Ему там стало плохо, вызвали скорую и они увезли его в больницу от куда он был отпущен домой. Что делать дальше?
В ночь с 24.01.2015 г мной была заказа пицца компании Сакура
(http://4588888.ru/) Курьер приехал достаточно быстро, но увы пицца была сырая (красные куски говядины). Человека попробовавшего данную продукцию тошнило. Попросил вернуть деньги, отказались. Пытались предоставить замену, но после такого я отказался. Позже пришли два курьера обо увидев пиццу сказали, что она не пригодна для употребления, один написал расписку.
Так же забрали пиццу на экспертизу. (Утром звонок от менеджера который сообщает мне, что пицца в отличном состоянии. )
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации и как мне вернуть деньги?
Хотел бы уточнить такой вопрос. Хотим открыть мини-кинотеатр, в котором будет ещё и пицца. Нужна ли лицензия и какие санитарные требования нужно соблюдать, если мы хотим сделать формат быстрой пиццы? То есть, у нас есть готовое замороженное тесто от поставщика и упакованные и уже нарезанные пеперони и сыр. Сотрудник просто открывает упаковку и достаёт тесто, кладёт сверху сыр и колбасу и ставит в духовку.
Или лучше всё таки найти поставщика целой готовой пиццы, которую нужно будет просто разогреть?
В целом, мы просто хотим продавать пиццу с наименьшим кол-вом бумажной волокиты и требований.
Лицензия на продажу пиццы не требуется, санитарные нормы для бистро необходимо уточнить в роспотребнадзоре региона. Удачи.
СпроситьУ вас два вопроса и они носят коммерческий характер, если кратко:
1. мини-кинотеатр, необходимо -
Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации"Статья 5.1. Прокатное удостоверение на фильм
Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению фильма, созданного для такого показа, и показа на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале фильма, ввезенного из-за рубежа для данного показа, а также некоммерческого показа музеями, выставочными залами, домами и дворцами культуры, клубами, парками культуры и отдыха, библиотеками, архивами, научными организациями или образовательными организациями перешедших в общественное достояние фильмов, созданных на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации.
Образец прокатного удостоверения на фильм утверждается федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии.
Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм или нарушение установленного в прокатном удостоверении способа использования фильма влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прокатное удостоверение на фильм не выдается в случае, если фильм содержит материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, а также в случае нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка выдачи прокатного удостоверения на фильм и в иных определенных федеральными законами случаях. Порядок выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм устанавливается Правительством Российской Федерации.
Прокатное удостоверение на показ фильма не выдается в случае, если фильм содержит нецензурную брань.
2. услуги общественного питания - "формат быстрой пиццы"
Согласно статьи 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – ФЗ о санитарном благополучии») устанавливает, что при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.Спросить