В трудовой книжке указана должность "бухгалтер-кассир", а в едином тарифном квалификационном справочнике такой должности нет.

• г. Москва

В трудовой книжке указана должность "бухгалтер-кассир", а в едином тарифном квалификационном справочнике такой должности нет. Надо ли исправлять запись в трудовой книжке и в каком виде эти исправления должны быть сделаны (в виде справки или в самой трудовой книжке) Как неверное название может повлиять на будущую пенсию.

Ответы на вопрос (1):

Не надо. Указанная категория должностей не относится к тем, по которым предоставляются льготы или существуют ограничения. Поэтому наименование должности может существовать именно в таком написании.

ТК РФ.

"

Статья 57. Содержание трудового договора

Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации".

Спросить
Пожаловаться

, или похожая должность и как правильно она называется, если данная должность не существует, можно ли сделать такую запись в трудовой книжке.

С уважением, Ирина.

Какой численный штат сотрудников должен быть при названии должности руководителя генеральный директор? Название статьи в тарифно-квалификационном справочнике. А то во многих предприятиях, к примеру, штат 10 человек, а должность ген. директор. Дисквалификация ведь указанной должности.

До настоящего времени моя должность была бухгалтер-кассир. В связи с изменением в штатном расписании предлагают изменить на должность кассир в бухгалтерии без изменения трудовых функций. Как это должно быть оформлено и как правильно должна быть сделана запись в трудовой книжке, чтобы это не считалось как понижение в должности?

Обязана ли прокуратура отменить вновь введенную должность в ТСЖ РАСЧЕТЧИК, если такой должности нет в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. 21 августа 1998 г. №37), если справочник и сейчас действующий и согласно справочника начисление платежей обязан делать бухгалтер ТСЖ, а не специалист с придуманной должностью расчетчик.

Предусмотрена ли законодательством РФ какая либо ответственность работодателя за нарушения требований Единого тарифно - квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, выразившихся в трудоустройстве кандидата на должность, квалификационным требованиям которой он не соответствует, если такая должность не предполагает предоставление специальных компенсаций и льгот?

Носят ли квалификационные требования к специальностям, перечисленным в Едином тарифно - квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих обязательный характер для работодателя, если такая должность не предполагает предоставление специальных компенсаций и льгот?

Знаю, что должность в трудовую книжку нужно заносить согласно единого тарифно-квалификационного справочника. У меня в трудовой записано: принята на должность офис-менеджера. Насколько мне известно такой должности нет.

Какие могут быть последствия в будущем из-за неверно внесенной должности?

Отразиться ли это как-то на расчете стажа при определение размера пенсии?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В трудовой книжке при поступлении указана должность и название организации, я работаю на этом месте до настоящего времени. Три раза поменялись названия учреждения, об этом есть записи в трудовой, поменялось и должность, но записи нет о изменении должности. Как быть, что писать в графе должность и место работы? Нужно ли перечислять все изменения в названии учреждении?

В школе нужно ввести новую должность-заместитель директора по кадрам или по персоналу, как дать правильное название должности? На какой нормативный акт сослаться? В Едином квалификационном справочнике должностей ничего подобного нет, в номенклатуре должностей работников образования тоже.

1.Есть ли в тарифно квалификационном справочнике должность бухгалтер-кассир?

2.как уличить работодателя в неправильно составленной должностной инструкции

ссылка на закон обязательна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение