Возможность возврата дивана на следующий день после покупки - как обратиться и получить возмещение
Скажите пожалуйста, имею ли я право вернуть диван на следующий день после покупки если он не подошел к ремонту и по габаритам? Как сделать так, чтоб вернули?
Необходимо направить в адрес магазина письмо со своими требованиями со ссылками на нормы права.
СпроситьКупили диван, он нам не подошёл по габаритам комнаты. Cдали на следующий день, диван приняли, а деньги не вернули. Сказали, что вернут по мере поступления денег, позвонят. Что делать?
Скажите пожалуйста, если я купила диван, а он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть его, получив деньги обратно. Так как не прошло ещё 14 дней. В магазине мне сказали что диван не относится к таким товарам, которые подпадают под эту статью, а габаритах я была предупреждена. И отказали в возврате средств, согласившись только на обмен этого дивана на аналогичный, других габаритов. Они правы?
Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.
Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.
Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?
Я недавно приобрела диван, его только вчера привезли, диван не подошёл мне по габаритам. Я хочу его вернуть. В магазине мне сказали что это не возможно. Правда ли это? Он совсем не подошёл по габаритам.
Купили диван. Наследующий день обнаружили проседание сидячей части дивана. Написали претензию в магазин. Диван забрали на выяснение причин проседания. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественную мебель которая вышла из строя на следующий день после покупки?