Возможность возврата дивана на следующий день после покупки - как обратиться и получить возмещение

• г. Гудермес

Скажите пожалуйста, имею ли я право вернуть диван на следующий день после покупки если он не подошел к ремонту и по габаритам? Как сделать так, чтоб вернули?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить в адрес магазина письмо со своими требованиями со ссылками на нормы права.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван, он нам не подошёл по габаритам комнаты. Cдали на следующий день, диван приняли, а деньги не вернули. Сказали, что вернут по мере поступления денег, позвонят. Что делать?

Скажите пожалуйста, если я купила диван, а он не подходит по габаритам. Могу ли я вернуть его, получив деньги обратно. Так как не прошло ещё 14 дней. В магазине мне сказали что диван не относится к таким товарам, которые подпадают под эту статью, а габаритах я была предупреждена. И отказали в возврате средств, согласившись только на обмен этого дивана на аналогичный, других габаритов. Они правы?

Мы купили диван в магазине и оплатили 100% его стоимости. Доставка дивана назначена через 5 дней после покупки. На следующий день мы решили отказаться от дивана, т.к. он нам не подошел по размеру. В какой срок продавец нам должен вернуть деньги за товар.

Вопрос следующий: заказали диван и кресло по стандартным габаритам, которые предлагает фабрика. Оббивку и наполнение дивана выбрали из предложенных вариантов. Когда диван привезли, оказалось, что он отличается от выставочного образца по качеству исполнения+механизм дивана работает не совсем исправно. Кресло не подошло по габаритам. Хотим вернуть диван и кресло. Скажите, относится ли диван+кресло к товарам, не подлежащим возврату? Продавцы ссылаются на то, что диван и кресло были сделаны на заказ.

Добрый день. Мы заказали диван 20 дней назад. Вчера Диван пришёл, но по габаритам не подошёл. Имеем ли мы право его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я недавно приобрела диван, его только вчера привезли, диван не подошёл мне по габаритам. Я хочу его вернуть. В магазине мне сказали что это не возможно. Правда ли это? Он совсем не подошёл по габаритам.

Купили диван. Наследующий день обнаружили проседание сидячей части дивана. Написали претензию в магазин. Диван забрали на выяснение причин проседания. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественную мебель которая вышла из строя на следующий день после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение