Важность инструкции по эксплуатации при негарантийном случае - на примере поломки блока питания на АТС

• г. Москва

К чему можно аппелировать в случае, когда сервисный центр выносит вердикт для оборудования - негарантийный случай. Речь идет о поломке дорогостоящего блока питания на АТС. АТС проектировала и устанавливала одна и та же компания. Сервисный центр также при этой компании.

Выход блока питания произошел в результате скачка напряжения, а источники питания (используемые по проекту) должны были этот скачок заблокировать.

Компания поставщик говорит, что мы переподключили АТС напрямую к сети, минуя источники бесперебойного питания (это действительно вероятно) поэтому сгорел сам блок питания на АТС.

Обязан ли был посавщик-проектировщик предоставить инструкцию по эксплуатации, в которой описывалась бы нежелательность подключения АТС напрямую к сети без источников бесперебойного питания? Может ли такой документ помочь нам не платить за ремонт АТС, а востребовать его с проектировщика-поставщика.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Руслан! Все это возможно. Но, только через судебный процесс, который обойдется Вам раз в пять, а может и в десять, дороже самой АТС. В сервисном центре, это конечно знают, поэтому вряд ли добровольно согласятся на ваши условия...

Спросить