Проблемы с гарантией на планшет - что делать, если магазин не выполняет свои обязательства?

• г. Киров

Купила планшет, через 4 месяца не стал включаться. Сдала в магазин по гарантии отправили на экспертизу (длилась 2,5 месяца). Пришла забирать он снова не включается, (неполадок не обнаружено-было написано экспертами) продавец сказала, что снова отправят в Москву на экспертизу с более подробным описанием неполадки. Но при этом ни каких бумаг не дала подписывать. Прошло 3 недели сообщений ни каких нет. Как мне поступить в этом случае? Я просто не доверяю ни эксперт. Ни магазину. Боюсь, что во второй раз экспертизы в поломке обвинят меня. Подскажите, что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какие документы есть о сдаче в ремонт в первый и второй раз?

Спросить
Андрей Валентинович
12.09.2014, 18:22

Купленный телефон сломался второй раз - отказ магазина в замене и предложение провести экспертизу.

Купил телефон, через пол года сломался (перестал включатся), отнес в магазин по гарантии, заменили плату, сделали. Прошла неделя телефон опять не включается. Написал претензию на замену, магазин отказал, предложил провести экспертизу. От экспертизы я отказался. Какие мои возможные дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 10:05

Как вернуть деньги за неисправный планшет из магазина Эксперт?

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2013, 00:35

Магазин ремонтирует планшет без проведения экспертизы - есть ли основания для претензий?

2 месяца назад купила дочке планшет в Евросети. Через месяц пришлось поменять зарядное гнездо, за 2700 рублей. Через две недели перестал включаться вовсе, даже при полной зарядке. Магазин нехотя взял планшет на экспертизу, предупредив, что это может занять около 45 дней. Я согласилась, так как хотела знать истинную причину поломки. Выдали КВАИТАНЦИЮ о приеме. Но буквально через 2 дня мне позвонили из магазина и заявили, что планшет отремонтировали без всякой экспертизы! Правомерно ли поступили сотрудники магазина? Могу ли я настаивать на экспертизе? (Ведь у меня на руках осталась квитанция! Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.06.2016, 18:53

Проблемы с звуком - мой новый телефон не отремонтировали после экспертизы

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его сново оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2016, 18:54

Проблемы с телефоном - магазин не устранил дефект после двух экспертиз

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его снова оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
24.01.2015, 21:34

Можно ли потребовать возврат денег за планшет с заменой ОС после недели использования?

Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Читать ответы (2)
Белова Татьяна
09.11.2014, 20:27

Покупка планшета - проблемы с первым экземпляром и тревоги насчет нового - стоит ли возвращать на гарантию?

Я купила в магазине планшет, он он 2 месяца работал, потом не включался, я пошла в магазин из него меня отправили в центр на экспертизу, экспертиза подтвердила, что не моя вина, мне дали бумагу и с ней я пошла в магазин, мне поменяли на другой планшет и теперь я боюсь, что и новый планшет сломается, я хочу вернуть новый планшет на гарантии в магазин что бы вернули деньги, но мне вернут ли деньги или нет? как быть скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2009, 11:26

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики

Я купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики, я приехала в магазин и продавец предложила произвести ремонт по гарантии, я согласилась, буквально через неделю после ремонта произошло тоже самое и я написала заявление на возврат денежных средств, сапоги осталисть в магазине, ещё через неделю позвонили из магазина и назначили дату проведения независимой экспертизы, на экспертизе эксперт в устной форме сказала что это моя вина и порекомендовала ещё раз отремонтировать и если опять отклеяться носики то ещё раз прийти на экспертизу, я оказалась, но сапоги мне представитель с магазина не отдала, сказала что управляющая магазином позвонит мне и скажет когда их можно будет забрать, в течении 3 х дней никто не звонил, я пришла в магазин продавцы говорят мы ничего не знаем, ваших сапог здесь нет, телефон управляющей отказываются давать, прошло ещё три дня, звонка так и нет, я хотела обратиться в другую независимую экспертизу, но 17 ноября заканчивается срок гарантии, подскажите как быть! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)